На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 826 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Белоусов
    Яркий представитель одной из российских бед: ДУРАК, и цель его - угробить образование. Наверное, не меньшие дураки (и...Не принимать дете...
  • Наталия
    Давненько про ИГИЛ не было слышно, ведь американцы их, как-бы, уже совсем победили. И вдруг, как фокусник из рукава, ...ИГИЛовцвев* сказа...
  • Алексей Горшков
    Интересно: АМЕРИКАНЦЫ сразу же завопили, что к теракту причастны не УКРАИНЦЫ, а ИГИЛ-овцы! "На воре шапка горит"! Фа...ИГИЛовцвев* сказа...

Двигатель для «Грома»: Россия успешно заместила украинский агрегат

Россия полностью освоила производство и даже улучшила авиационный двигатель АИ-222-25, который ранее создавался в кооперации с украинским предприятием «Мотор Сич». Теперь новый агрегат сможет использоваться не только на учебном Як-130, но и на тяжелых БПЛА. Изначально вышеупомянутый двигатель разрабатывался запорожским машиностроительным КБ «Прогресс» для регионального лайнера Ту-324 и носил название АИ-22. Несмотря на то, что на пассажирском самолете агрегат так и не применяли, на его основе было создано целое семейство турбореактивных двигателей, включая экономичный АИ-222-25. Последний устанавливался на учебно-боевой самолет Як-130. События 2014 года «поставили крест» на российско-украинской кооперации и совместный выпуск агрегата прекратился. Впрочем, уже в 2015 году российская ОАК заявила об освоении полного цикла производства АИ-222-25. Более того, теперь предприятие «Салют» вывело на испытания модернизированную версию агрегата, которая получила увеличенный вдвое ресурс. Данный двигатель планируют устанавливать не только на Як-130, но и на российские тяжелые БПЛА, в частности перспективный «Гром». Последний благодаря новому двигателю сможет брать больше полезной нагрузки и увеличить дальность полета с 2 до 3,5 тыс. км. Но и на этом ОАК останавливаться не намерена. Уже через 2 года будет завершено создание цифрового двойника АИ-222-25, что позволит ускорить работу над его новыми модификациями. Следовательно, путь теперь уже полностью российского авиационного двигателя только начинается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх