На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 876 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Только стала судьёй и уже косячит!После вмешательст...
  • Григорий Давидян
    "на бикрень," Так Вас на окраине учили?Древние нации не ...
  • Сергей О
    А почему она за эти годы проживания в России не оформила гражданствоПосле вмешательст...

Сирийский конфликт лишил российские вертолеты уязвимостей

Участие в сирийской операции позволило России не только «обкатать» военную технику в реальных условиях, но и выявить ее слабые места. Так, разрекламированный ранее ударный вертолет Ми-28 «Ночной охотник» едва не провалил практический тест. Оказалось, что слабым местом боевой машины стал прицельный комплекс, проблемы с навигацией которого, как не парадоксально, вскрылись именно ночью.

Вовремя выявленные недочеты позволили создать модифицированную версию вертолета Ми-28НМ, недавно продемонстрированную на форуме «Армия-2020». Стоит отметить, что изменения коснулись не только прицельного комплекса. В целом, Ми-28НМ можно смело назвать новой машиной. Вертолет получил новую бортовую аппаратуру РЭБ, прибор ночного видения, комплекс подавления головок самонаводящихся переносных зенитных ракет, а также высокоэффективную РЛС кругового обзора. Естественно, заменили и «проблемный» прицельный комплекс. При этом модернизация коснулась даже элементов силовой конструкции. В итоге значительно повысилась «живучесть» боевой машины при обстреле 20-миллиметровыми снарядами. Впрочем, польза участия в Сирийской операции отразилась не только на «Ночном охотнике». Так, Ми-8АМТШ «Терминатор» стал полноценным транспортно-штурмовым вертолетом, а Ми-171Ш «Шторм» и вовсе получил новые силовые установки, прибавив в скорости и высотности. Наконец, не стоит забывать и о новой разработке холдинга «Вертолёты России», представившего новые «саблевидные» лопасти, которые позволят без каких-либо изменений в конструкции самой машины увеличить ее скорость до 400 км/ч, а также на целых 11% снизить заметность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх