Политика как она есть

40 714 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Не морочте вы голову людям со своим "женским населением"... И с тем, кого вы там где встретили. КОГДА СТАЛИН ОПРЕДЕЛЯ...В Прибалтике заяв...
  • Vasily Golov
    «Возникает вопрос, почему территория, отделенная от России Литвой, стала составной частью Российской Федерации? Аргум...В Прибалтике заяв...
  • Vasily Golov
    У Литвы нет документов о присоединении Виленского края и Клайпедской- Мемельской обл.ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР...В Прибалтике заяв...

Шекспир умер, да здравствует "Кровь и мед". Британия минует точку культурного невозврата...

Кадр из фильма "Кровь и мед".

"Британские учителя создали группу, которая хочет, чтобы основные элементы западной "классической" литературы были удалены из учебной программы или подвергнуты полной ревизии, так как это культура "мертвого белого человека". Для нового поколения учителей Шекспир воспринимается не столько как икона литературы, сколько как инструмент имперского угнетения, автор, которого следует препарировать либо полностью исключить из учебной программы. Здесь речь идет о колониализме и о превосходстве белых", - такое заявление британских учителей опубликовала The Washington Times.

"Неудобная правда заключается в том, что деколонизация учебной программы, это не сжигание копий Макбет или выкидывание больших ожиданий Чарльза Диккенса в помойное ведро. Речь идет даже не об изучении писателей маргинальной идентичности. Речь идет о пересмотре объектива, через который мы рассматриваем канонические тексты. Деколонизация литературы "мертвых белых людей" может показаться радикальным, а для некоторых даже пугающим средством, но это то, что уже делает преподавание английского языка отличным", - делится мнением британского педагога Надин Асбали The Guardian.

Всё, что смогли извлечь из сонетов Шекспира новые британские, с позволения сказать, педагоги, это то, что: "Изучение пола имеет решающее значение для изучения Ромео и Джульетты.

 Изображение расы является фундаментальным при анализе Отелло. Борьба с антисемитизмом в изображениях Шейлока Шекспира или Оливера Твиста Диккенса является ключевой. Деколонизация изучения Шекспира состоит в том, чтобы сделать эти вопросы еще одним шагом вперед, удалив их из текста. Учить студентов литературе надо научив их бросать вызов существующему статус-кво".

Нет, не о любви и ненависти, не о чести и достоинстве и не о смысле жизни размышляли писатели до сего времени. В понимании новой западной системы образования эти "маргинальные идентичности" были не живыми свидетелями своей эпохи, и не "о вечном" говорили со своими потомками, а были пособниками антисемитизма, колониализма, расизма и соучастниками дискриминации по половому признаку.

Жертва нового британского образования Рис Фрейк-Уотерфилд снял фильм, мягко говоря, по мотивам сказок Алана Милна о Винни-Пухе. Фильмом этот ужас назвать тоже сложно, так как сюжетная линия этого фильма ужасов основана на том, что Винни-Пух и Пятачок учатся выживать после того, как их бросил Кристофер Робин. "Они больше не ручные и не плюшевые, они похожи на злобного медведя и свинью, которые ходят по своему стоакровому лесу и пытаются найти добычу", - делится основной мыслью своего "фильма" так называемый режиссер. "Вынужденные жить сами по себе Пух, вместе со своим злобным помощником Пятачком, превращается в больного серийного убийцу". "Их жизнь превращается в череду преступлений и убийств, а они становились дикими, очень дикими животными".

Создание этого чудовища стало возможным после того, как компания Walt Disney Productions утратила исключительные авторские права на персонажа, и он стал общественным достоянием. Компания Disney осталась собственником только образа желтого медведя, а любой "фрейк-уотерфилд" теперь может безнаказанно снять, например, порно для 7+ со свиньей и осликом.

Что показательно, голоса британских читателей Daily Mail в поддержку медвежонка Винни и в поддержку хоррора про адского медведя и злого кабана разделились примерно поровну.

Элизабет Нельсон, преподающая английский язык в Академии в Сент-Поле, штат Миннесота, рассказала журналу School Library Journal, что трагедию Шекспира “Кориолан” она дает своим ученикам через призму марксистской теории.

Сара Малхерн Гросс из школы высоких технологий в Линкрофте, штат Нью-Джерси рассказала, что "Ромео и Джульетту" своим ученикам она преподает через анализ женоненавистничества, гомофобии и насилия в семье.

"Война против Шекспира началась не вчера", - говорит The Washington Times. В декабре 2021 года исполнилось пять лет с тех пор, как студенты Пенсильванского университета выкинули портреты Шекспира из своих аудиторий".

Когда-то "Культурная революция" в Китае привела не только к гибели миллионов людей и к широкомасштабным репрессиям, но и к гонениям на интеллигенцию, разгрому общественных организаций, нанесла колоссальный урон культуре и образованию, а так же отразилась на внешней политике страны.

Этого же сегодня мы ожидаем и от Западного "цивилизованного" мира...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх