На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Зеленский никто и не позволим негодячм хвататься за власть!В США раскрыли ус...
  • Eduard
    Именно из-за него миллион украинцев лежат в гробах,так что эта парочка заслужила пеньковой петли!В США раскрыли ус...
  • Eduard
    Повесить вместе с женой!В США раскрыли ус...

IJME: гибкий формат обучения позволил студентам добиться лучшей успеваемости

Нидерландские ученые из Университета Тилбурга и Радбаудского университета изучили влияние формы обучения в вузе (очной, онлайн или в записи) на академическую успеваемость. Исследование опубликовано в научном издании International Journal of Management Education (IJME). Команда проанализировала оценки 300 студентов бакалавриата, изучавших курс «Организация и окружающая среда».

Участники могли посещать лекции очно, смотреть трансляции в реальном времени или просматривать их записи позже. Результаты экзаменов показали, что все группы усвоили материал одинаково хорошо. Ключевым фактором оказалась возможность выбора формата под свои обстоятельства. Исследователи выделили следующие преимущества свободы выбора формы обучения. Онлайн-форматы помогли не отставать от программы студентам с ограниченными и тем, кто живет далеко от учебного корпуса. Кроме того, удаленный формат позволил сочетать учебу с работой и стажировками. Наконец, преподаватели вовлекали учащихся на дистанционной форме обучения в процесс через чаты и викторины. Ученые отметили, что учебный корпус сохранил важную роль для социализации и живой командной работы. Однако принудительное посещение лекций не гарантирует сплоченность коллектива.

 

Ссылка на первоисточник
наверх