На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 978 подписчиков

Свежие комментарии

  • Violetta Strizhakova
    В окопах цвет нации гибнет, а тут сплошное оттачивание остроумия. Диссонанс однакоЗападные СМИ о ра...
  • Врам Тавризов
    Немецкий язык как и многие другие достаточно жёсткий язык и не содержит глаголы сю-сю-пю-сю. Отсюда и перевод «требов...Западные СМИ о ра...
  • Людмила Полищук
    Будем считать этот звонок - первым шажочком запада перед полной капитуляцией. Совершенно неподготовленный и бесполезн...Западные СМИ о ра...

Создатель затонувшего батискафа предвидел свою гибель на дне океана и рисковал ради славы

В США во время слушаний по делу о затонувшем батискафе Titan допросили эксперта по подводным аппаратам Карла Стэнли. Об этом сообщает Fox News. Стэнли хорошо знал миллиардера Стоктона Раша, который основал компанию OceanGate и построил батискаф Titan. По его словам, Раш предвидел, что рано или поздно погружения закончатся катастрофой, однако это его не смущало.

Он считал, что гибель на дне океана позволит ему не отвечать за допущенные ошибки. По мнению Стэнли, Раш рисковал жизнью, чтобы «оставить след в истории». Ему не давало покоя, что среди его предков были сразу двое отцов-основателей США: юрист Ричард Стоктон и врач Бенджамин Раш, чьи подписи стоят на Декларации независимости страны. Создателю батискафа Titan тоже хотелось славы, чего бы она ни стоила. Батискаф Titan с пятью туристами на борту пропал во время экспедиции к затонувшему лайнеру «Титаник» в 2023 году. На его борту находились глава OceanGate Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский миллиардер Шахзада Давуд и его сын Сулеман Давуд, а также путешественник Поль-Анри Наржоле, уже совершивший 37 подобных погружений, за что его прозвали Мистер Титаник. В первый день слушаний был опрошен ведущий инженер разработки батискафа Titan Тони Ниссен. Он, в частности, заявил, что отказался лично управлять и погружаться на аппарате, так как не доверял обслуживавшему его персоналу, нанятому OceanGate.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх