На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Мария
    Знаете, Галя, я просто удивляюсь, что никогда не пишут самого главного: какие осложнения от смены пола, от постоянной...Швейцарский суд, ...
  • Галина Чужая
    А  ведь самое интересное, что пройдёт 5-6-10 лет и ЭТО нечто будет подавать в суд, чтобы из неё опять сделали девочку...Швейцарский суд, ...
  • Мария
    Европейские ценности дошли до полного безумия. Уже думаешь, не пора ли нам отгородиться от сошедшей с ума Европы желе...Швейцарский суд, ...

Расследование смоленской авиакатастрофы стоило Польше более 20 млн долларов

Подкомиссия по повторному расследованию авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года обошлась польским налогоплательщикам более чем в 20 миллионов долларов. С уточненными данными выступил замглавы минобороны Польши Цезарий Томчик в эфире канала TVP Info. От заявил, что общие расходы превысили 81,5 миллиона злотых (свыше 20 миллионов долларов).

Более половины суммы — 47 миллионов злотых (почти 12 миллионов долларов) — ущерб от повреждений запасному самолету Ту-154М. 250 тысяч долларов израсходованы на охрану председателя подкомиссии, бывшего министра обороны Польши Антония Мачеревича, на которую он не имел права. В декабре 2023 года министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш призвал ликвидировать подкомиссию, однако Мачеревич назвал позицию властей незаконной. В связи с этим комиссия отказалась расходиться и закончила работу летом 2024 года. Напомним, самолет Ту-154, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский и другие члены делегации, разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. По итогам расследования МАК сообщил, что причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях тумана, а системными причинами — недостатки в подготовке летчиков. Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам. Однако затем власти Польши собрали вторую комиссию под руководством Антони Мачеревича, которая начала обвинять в произошедшем российские власти. В марте 2024 года министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш признал, что крушение под Смоленском в 2010 году самолета Ту-154, в котором погиб польский президент Лех Качиньский, было трагическим происшествием.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх