На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иваныч
    В этом во всём виновато такая падаль и мразь Янукович, именно всё это допустил он и он должен первый ответить за то г...2 мая 2014 года, ...
  • Леонид
    15 лет за 15 зверских убийств детей?!!! Это издевательская насмешка над правосудием!!!«Девочка поседела...
  • Геннадий Свешников
    Браво "Вагнеру"❗Браво каждому бойцу на передовой❗В работе против фашистов нет и не может быть разницы между ВЧК и МО,...W – значит победа...

MW: Русские летчики смогут переносить экстремальные перегрузки в Су-57

Серийное производство российского истребителя Су-57 началось в июле 2019 года. Но конструкторы не прекращают работу по дальнейшему усовершенствованию самолета пятого поколения. Они применяют нетрадиционные решения, чтобы Су-57 оказался чрезвычайно маневренным, пишет американское издание Military Watch. Планы россиян по увеличению маневренности Су-57 гораздо более революционны и идут намного дальше, чем полагают некоторые. Они включают в себя обход одного из ключевых ограничений на способность пилотируемых боевых самолетов маневрировать – максимальной силой перегрузки, которую могут выдержать летчики. С самого начала программа Су-57 предусматривала, как пилотируемый вариант, так и беспилотный. В мае 2020 года россияне провели тестирования Су-57 в беспилотной версии. Летчик присутствовал, но просто наблюдал, держа на контроле системы самолета. Поэтому есть вероятность, что в будущем Су-57 будут управляться искусственным интеллектом и работать как дроны. Без наличия летчика в кабине истребитель сможет совершать экстремальные маневры с перегрузками более 9 g. В таких условиях человек теряет сознание. Чтобы летчики смогли выполнять более экстремальные маневры и превышать предел в 9 g, их научат дышать богатой кислородом жидкостью, вместо воздуха во время полета. После этого пилотируемые самолеты смогут конкурировать по маневренности с беспилотными. Технология жидкостного дыхания разрабатывается Российским фондом перспективных исследовательских проектов с 2016 года. Эта разработка также позволит подводникам избегать декомпрессионной болезни при слишком быстром всплытии из-под воды. Русские борются за маневренность, потому что дальнобойные ракеты у всех участников конфликта могут оказаться ненадежными из-за противодействия систем РЭБ и РЭП. Имея хорошую маневренность, повышаются шансы уйти от корабельной или сухопутной системы ПВО. Все это приведет к тому, что самолетам нужно будет в плотную подбираться к врагу, вступая в бой на расстоянии видимости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх