Жизнь прекрасна! (Персонаж Шарикова из фильма Собачье сердце)
Президент России Владимир Путин рассказал о задачах будущего плана развития экономики страны, который находится на этапе разработки.(см. материала совещания в Кремле 14. 03.2020)
Сегодня в политической повестке экономического прорыва России стоит развитие новых технологий в области генетики. Ради продолжительности жизни людей.
В первую очередь наших людей.
Конкретных, с фамилиями именами и отчествами. Тех, кому продолжительность роскошной жизни, крайне необходима.
Не о простом же люде забота власти.
Во-первых, деньги на эту программу выделит "Роснефть", частная коммерческая организация, имеющая отношения к российскому государству только территориальное, по месту извлечения сырья. Во-вторых, к чему продлевать ту жизнь, что сегодня организована российским гражданам.
В начале большевистской власти в Советской России проводили эксперименты по поиску способов продления жизни партийным лидерам. По всей видимости такая потребность назрела и сегодня.
Владимиру владимировичу 68 лет. Самый подходящий возраст думать о будущем.
Только о будущем страны ли?
По молодости было много отвлечений от главного - от развития страны и благоденствия граждан. Получив государство в частное управление в 48 лет, Владимир Владимирович увлекся разными политическими и экономическими экспериментами: в области внутренних конституционных реформ и внешних отношений; в области справедливого перераспределения собственности; в области нано-проектов и технологических новаций в Сколково; нефте-газовых проектов и пр.
Не забывал Владимир Владимирович и об обыденном, о той экономической жизни страны, что за окошками рядовых граждан. Как будет прекрасна та жизнь, народ представлял себе по ежегодным рассказам Президента страны.
"Наш экономический курс"-концепция развития России." (В.Путин 30.06.2017, см. Русское Агентство Новостей, 30.06.2017).
"Рывок вверх: Путин назвал основные направления развития российской экономики в выступлении перед Федеральным Собранием 01.03.2018: "Россия должна не только закрепиться в пятерке крупнейших экономик мира, но к середине следующего десятилетия увеличить ВВП на душу населения в полтора раза" (см. РТ на русском 01.03.2018)
Если бы не пандемия......!
Какие планы рисовались Президентом на 2020 год. Сегодня, к примеру, после апрельского голосования, мы жили бы в условиях обновленной Конституции страны.
Что это значило б для России.
1. С Богом в Конституции и обнуленным 20-летним нашим общим прошлым, рванем единым фронтом в новую будущую счастливую страну!
Не для каждого.
Говорят, чиновников с иностранным гражданством в новую жизнь не пустят.
История может повториться, и опять, как фарс. В самом начале большевистской власти неугодных представителей российской интеллигенции погрузили на "философский" пароход и отправили за пределы страны. Правда тех отправили без денег, иностранного гражданства и без зарубежной недвижимости.
Другое дело российские чиновники. Эти, скорее всего, останутся в России и после обновленной Конституции: при деньгах, при иностранном гражданстве, при иностранной недвижимости.
Главное, и при государственном "корыте".
2. Обнулив свои частные права на страну, В.Путин начнет обустраивать гарантии безопасности личной власти в старости.
Для начала всем "довернут гайки" свободы и гласности. Условия уже созданы: расширены права силовиков, вплоть до применение оружия против мирных граждан по любому подозрению к сопротивлению.
А с новой Конституцией и судейских переведут в чиновники.
3. Ограничат права субъектов РФ. Россия по-факту, встанет под унитарное федеральное управление.
Мало кто обратил внимание на затерявшийся в поправках Конституции пункт о создании "федеральных территорий" и об "организации публичной власти" на тех федеральных территориях (ст.ст. 67 и 71 Конституции).
Даже Конституционный суд поперхнулся в своем Заключении №1-3 от 16.03.2020 г., пытаясь обосновать новацию: "Положение о возможности создания федеральных территорий по своему буквальному смыслу(!) не предполагает возможности образования федеральных территорий с приданием им статуса, равного статусу субъектов Российской Федерации....(!)" (ч.2, п.3.1 Заключения КС).
То есть, Конституционный суд оценил только текст поправки, а не ее юридическое значение.
Поскольку федеральный статус согласно Конституции, изначально выше статуса субъектов, то не имеет смысла рассуждать о соотношении статусов федерального территориального образования и субъектов РФ: статус федерального территориального образования будет всегда выше.
За счет кого? За счет ужимания полномочий субъектов РФ.
Можно продолжить, только какой резон?
Свежие комментарии