На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    все знают, что у тебя член на лбу вырос.Вбросы о наличии ...
  • Николай Денисов
    Ты добровольно эвакуировался в Израиль, вот там и оставайся недоумок!Слепаков* возмущё...
  • ВераВерная
    Феноменальный цинизм! Кому ты нужен, чучело, вывозить тебя с земли обетованной? Ты своё отпел уже в России, гастролир...Слепаков* возмущё...

В ГД внесли проект о запрете рекламы эзотерических услуг

В Государственную думу внесли проект о запрете рекламы эзотерических услуг. Соответствующая информация следует из электронной базы. Несколько парламентариев вместе с председателем комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Ниной Останиной выступили инициаторами. Изменения предлагается внести в закон «О рекламе», установив запрет на рекламу эзотерических услуг и духовных практик, сообщается на сайте.

Недавно депутат Госдумы Сардана Авксентьева обратилась к главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому с призывом ввести маркировку рекламы «родологии» как учения, основанного на антинаучных данных. Она подчеркнула, что «родология» опаснее, чем астрология или эзотерика, поскольку затрагивает не только самого человека, прибегающего к ней, но и его близких. Россияне стали чаще обращаться к эзотерическим практикам. Общая аудитория, интересующаяся мистикой, выросла на 30 процентов: с 7,3 миллиона человек в 2023 году до 9,5 миллиона в прошлом году. «Вечерняя Москва» узнала у клинического психолога Маргариты Алексеевой, почему люди интересуются мистикой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх