На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Пора корову ставить в стойло.Где  зоотехник?Как с гуся вода
  • Eduard
    Поблядушка!Чичваркин: Юлия Н...
  • Eduard
    Интересно,кто задает этот вопрос"Чей Крым"?.Спросите янки:"Чья Северная Америка мигрантов-оккупантов или индейцев кор...Чичваркин: Юлия Н...

Датский аналитик назвал Су-57 лучшей базой для нового европейского истребителя

Экспертное сообщество на Западе все больше склоняется к мысли, что американский истребитель пятого поколения F-35 является бесполезным и покупать его европейским странам нет никакого смысла. Модернизированные версии более старых F-16 и F-18 показали себя с гораздо лучшей стороны. Об этом написал в англоязычном блоге на сайте Российского совета по международным делам датский аналитик, магистр экономических наук из Копенгагена Карстен Риисе. Американский F-22 Raptor – действительно хороший истребитель, но он не предназначен для экспорта, выпущен в ограниченном количестве (всего 195 единиц) и больше изготавливаться не будет, так как все производственные линии и документация уничтожены. Европейский Eurofighter серьезно отстает в технологической гонке. Французам также нечем похвастаться. Все это указывает на то, что Запад проигрывает на этом направлении. В начале 2021 года Париж и Берлин договорились о совместной разработке нового европейского истребителя Future Combat Air System (FCAS). Инициатива заполучить Eurofighter следующего поколения является движением в правильном направлении, но Евросоюз в целом безнадежно плетется в хвосте, поэтому перспективы туманны. Чтобы получить действительно конкурентоспособный боевой самолет следующего поколения, нужна машина с превосходными летными и прочими характеристиками для завтрашнего дня. ЕС нужна интегрированная боевая система «человек-электроника» с надлежащим ПО, авионикой, датчиками, системой управления оружием и разнообразным оборудованием и аппаратурой. Главное, чтобы всем этим можно было комплектовать не один самолет, а целый ряд авиационных платформ, в том числе беспилотных. Но у ЕС нет пока ничего, поэтому до финишной черты, назначенной на 2040 год, этот проект вряд ли дойдет вообще. Однако если европейцы не в состоянии разработать сами такой самолет, они могут попытаться объединить усилия с Россией. Москва поставила на вооружение отличный истребитель пятого поколения Су-57. Именно он может стать базой для будущего европейского истребителя. Без сомнений, на сегодняшний день Су-57 самый совершенный самолет в своем классе. Если ЕС и РФ договорятся, то они могут относительно быстро создать самого настоящего «хозяина неба», за которым уже никто не сможет угнаться. Данная разработка станет поистине прорывом и революцией для войны в воздухе. Такой проект очень сблизит европейцев и россиян, им придется обмениваться технологиями и забывать старые обиды. Европа избавится от многолетней зависимости от США, а Россия сохранит свою независимость от Китая, поведение которого становится все более напористым. Это беспроигрышный вариант сотрудничества, который нельзя упустить. В подобном проекте, ядром которого были бы ЕС и РФ, можно также задействовать Пакистан и Индию. Возможно, удалось бы добиться мира и добрососедства между этими странами. Исламабад избавится опеки Пекина, а Нью-Дели закончит заигрывать с Вашингтоном. Это позволило бы объединить гигантские человеческие, производственные и научные ресурсы. Поэтому для начала нужно добиться взаимопонимания, терпимости и доверия между Москвой и Брюсселем. То же касается и совместного участия Пакистана и Индии. Это можно назвать маленьким началом для великих свершений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх