На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Денисов
    Напрасно волнуетесь , это просто однофамилец НАСТОЯЩЕГО Соловьева!Отвратительно поб...
  • Николай Денисов
    Вы видимо не в курсе что такое сарказм в отношении все пропальшиков! Автор тонко потроллил диванных эксперДов!Отвратительно поб...
  • Alex Nемо
    В российском МВД числится около 1 миллиона сотрудников. Видимо начать нужно с того что разобраться кто и где эти люди..."Берут миллион в ...

Немецкая пресса рассказала о самом крепком российском боевом самолете

Советские двухместные высотные всепогодные сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-31 дальнего радиуса действия ещё долгие годы будут находиться на страже российского неба по целому ряду причин, пишет немецкое издание Flug Revue. МиГ-31 самый крепкий боевой самолет в ВКС России, который имеет большой потенциал для модернизации, благодаря изначально заложенному ресурсу.

Эти самолеты на протяжении 40 лет защищают воздушное пространство, сначала СССР, а теперь РФ, и российские ВКС готовят их для продолжения службы в следующем десятилетии. Технические характеристики и возможности МиГ-31 до сих пор актуальны, но россияне, видимо, хотят провести масштабное усовершенствовать самолета на перспективу. Авиастроительный завод «Сокол» в Нижнем Новгороде с 2007 года занимается глубокой модернизацией этих перехватчиков до варианта МиГ-31БМ. На самолеты устанавливают современная РЛС «Заслон АМ», которая позволяет бороться с шестью воздушными целями одновременно и отслеживать до десятка. Помимо апгрейда до МиГ-31БМ инженеры применяют совершенно новые подходы. Например, они хотят полностью компьютеризировать управление самолетом. В кабине самолета появились ЖК-экраны, на которых отображается тактическая, навигационная, радиолокационная и другая информация. Фюзеляж МиГ-31 скрупулёзно проверяется на предмет наличия коррозии, самолет проходит реальное омоложение, поскольку в нем меняется от 15 до 50 процентов деталей, начиная от резиновых уплотнений до фонаря кабины. Кроме того, перехватчик получил на свое вооружение гиперзвуковые ракет «Кинжал». При этом инженеры из Нижнего Новгорода уже заявили, что новейший вариант модернизированного перехватчика сейчас проходит тестирования. К чему именно «Сокол» стремится с тестами, неясно. Возможно, речь идет о подготовке МиГ-31 к ещё более длительному сроку эксплуатации, потому что россияне, вероятно, не смогут позволить себе преемника в виде МиГ-41. Но это не обязательно, так как госкорпорация «Ростех» давно заявила, что срок службы МиГ-31 «практически неисчерпаем» – благодаря его фюзеляжу, который частично сделан из титана – рассказала пресса ФРГ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх