На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • елена куприянова
    ДождалисьРоссия объявила в...
  • Марина Григорьева
    мадам, не желаете озаботиться родной Беларусью, а то Вы как-то излишне назойливо лезете к нам со своими рецептами. Ил...Милого мальчика а...
  • Юлия Юлия
    Освобождает черноземы Украины от коренного населения! Для переселения на эту территорию государства Израиль, которому...Россия объявила в...

УЗГА показал салон и кабину самолёта, который заменит Ан-26

Изготовление полноразмерных макетов салонов и кабин пассажирских самолётов стало для мировых авиапроизводителей правилом хорошего тона. Они позволяют разработчикам проверить те или иные конструкторские решения, а потенциальным заказчикам получить возможность оценить эргономику рабочих мест персонала и комфорт пассажиров. Об этом 23 января сообщил «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в своём Telegram-канале. В коммюнике отмечается, что ещё в 2022 году российское авиапредприятие создало подобный макет для турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога», который должен прийти на смену стареньким советским Ан-24 и Ан-26. После этого появилась возможность взглянуть на самолёт глазами пилота и пассажира. Представители авиакомпаний, заинтересованных в обновлении своего авиапарка, уже успели побывать внутри. Специалисты эксплуатантов ознакомились с авионикой и другим оборудованием самолёта, выразив пожелания по улучшению отдельных элементов. Авиастроители прислушались к их мнению. В настоящее время в Москве подготавливают макет к очередной демонстрации авиаперевозчикам. При этом на предприятиях «Авиакор – авиационный завод» и Смоленском авиационном заводе ведутся работы по созданию опытных образцов самолётов. Одновременно в Санкт-Петербурге на предприятии «ОДК-Климов» осуществляются работы по авиадвигателю ТВ7-117СТ-02, в том числе для ТВРС-44 «Ладога» (турбовинтовой региональный самолет на 44 посадочных места). В 2023 году будет изготовлено 4 таких силовых агрегата, 2 из которых передадут УЗГА для установки на первый летный экземпляр самолёта. Окончательная сборка первого образца будет проходить на территории «Уктус» в ОЭЗ «Титановая долина» под Екатеринбургом. Сертификация самолёта запланирована на декабрь 2024 года, начало серийного производства должно стартовать в 2025 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх