На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 873 подписчика

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    "Девочку с грязной попкой "включила". )) Не любят тебя Ксюша, за то, что ты  именно в каждой бочке затычкой работаешь..."Доносчики", кото...
  • Сергей Дмитриев
    Мне понравился такой сдержанный, цивильный сленг текстовки, не то, что у Медведева запальчивый и натужный дворового а...День продержаться...
  • magdoc21
    Не путайте Россию и русский народ с любимыми Вами бандитами-большевиками, из-за которых наши ребята  сейчас проливают...Древние нации не ...

Россия и Иран «возрождают» проект транспортного коридора, запущенный 20 лет назад

Два «чемпиона» по количеству западных санкций Россия и Иран приступили к реализации инициативы, отложенной более чем на 20 лет. Речь идет о проекте транспортного коридора «Север-Юг». Буквально полторы недели назад три сорокафутовых контейнера с грузами начали свой путь по суше и воде через нашу Астрахань, иранские Энзели и Бендер-Аббас в пункт назначения – индийский порт Нава-Шева.

Стоит отметить, что выгоды от данного проекта очевидны. Во-первых, время транзита товаров из РФ в Индию сократится на 20 дней, а стоимость транспортировки на 30%. Во-вторых, импульс к развитию получат все страны, через которые пролегает новый торговый путь. Наконец, в-третьих, данная магистраль идет в обход Европы, что исключает блокировку транзита посредством западных санкций. К слову, именно последние стали одной из причин, по которым проект постоянно откладывался. Россия опасалась открыто сотрудничать с Ираном, чтобы не попасть под западные ограничения. Переосмысление важности проекта произошло после того, как в 2021 году сухогруз «Эвер Гивен» встал поперёк Суэцкого канала и парализовал мировую торговлю. Кроме того, по количеству западных санкций мы сегодня обошли Иран, поэтому опасаться российским компаниям больше нечего. Следовательно, проект транспортного коридора «Север-Юг» имеет все шансы на успешную реализацию. Впрочем, созданием нового транзитного пути сегодня наши партнерские отношения с Ираном не ограничиваются. Москва и Тегеран участвуют во многих совместных проектах. Что немаловажно, вышеупомянутое сотрудничество крайне полезно для нашей страны. Иран, который много лет находится под западными санкциями, сумел полностью к ним приспособиться. Данный опыт сегодня будет весьма полезен и России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх