На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 889 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Эту тварь вместе с уродом эрнстом гнать надо с ТВ"Не знаю никого, ...
  • Татьяна Аблепова
    Хватит рассуждать, лучше вкладывайте деньги вместе с Харатьяном в в компанию Промомед (если не ошибаюсь)."Не знаю никого, ...
  • Irina Kislitsina
    Всесоюзный распылитель около медицинских знаний и сборщик нештяков....."Не знаю никого, ...

Латвия. Вентспилс - тонущий корабль. Инвесторы покидают порт и выставляют имущество на торги.


Взято на rus.ventsbalss.lv

Много уже было сказано о падении транзита в портах Латвии, по причине того, что Россия переводит свои грузы в Усть-Лугу и другие порты на Северо-Западе. Особенно пострадал в этом отношении порт в латвийском Вентспилсе, грузооборот которого упал до 12,9 млн тонн.

Доходит до смешного: заместитель председателя правления порта, некто Кристовскис, предложил Евросоюзу наложить на Россию экологические санкции за переориентацию грузовых потоков из латвийских портов в свои.

Как говорится: от Украины до Латвии - один шаг.
- "Марь Ивановна, а он меня толкнул. Поставьте его в угол".

За один только 2020 год Вентспилский порт потерял в объёме перевалки 37%. А по насыпным грузам падение ещё страшнее - 73%. К насыпным грузам относится и зерно, а между прочим, всего лишь в 2005 году в Вентспилсе был построен зерновой терминал VGT.

Глубоководный причал у этого терминала позволяет обрабатывать большие объёмы грузов с малыми издержками. Владельцами этого терминала являются инвесторы из Казахстана.

VGT был построен в 2005 году, его постройку обсуждали президенты Норсултан Назарбаев и Вайра Викен-Фрейберга. А всего лишь четыре года назад при терминале был построен универсальный склад для хранения 30 тысяч тонн любых видов сельхозпродукции.

Терминал, вместо узкоспециализированного, должен был стать универсальным, ведь на складе можно хранить и жом, и подсолнечник, и сахар-сырец, и ещё много разных шротов и комбикормов. Но не судьба. Всё это скоро канет в лету вместе с грузами из России.

Взято на Яндекс.Картинки

Вот на фоне всех этих неурядиц с Вентспилским портом, на фоне этого падения, я бы даже сказал- упадка, пришла ещё одна новость, очень неприятная для руководства портом.

Владельцы зернового терминала, в разгар транзитного кризиса решили продать акции терминала. А это, в свою очередь, сигнал владельцам имущества на территории порта, что оно скоро превратится в гири и поэтому от него надо избавляться чем раньше, тем лучше. А время поджимает.

Дело в том, что в Усть-Луге строится универсальный терминал Lygaport, грузооборот которого к 2024 году составит до 28 млн тонн в год. Среди этих 28 млн, 6 млн - это перевалка зерна, которое сегодня обрабатывают порты Латвии, и которое к 2023 году должно оттуда уйти полностью.

Корабль ещё на плаву, ещё не утонул, но вода хлещет их всех щелей и мало времени ему осталось. Кажется именно поэтому владельцы VGT компания AIC-INVEST действуют на опережение и выставляют акции терминала на продажу.

А на счёт самой Латвии повторюсь: русофобия должна стоить очень дорого, перечитывайте "железного канцлера".

На этом всё.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх