На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 878 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "На месте британцев я бы задумался, как минимум". А ЗАЧЕМ?! ОНИ ТЕПЕРЬ, КАК ПРАПОРЩИК ИЗ АНЕКДОТА: "ЧТО ТУТ ДУМАТЬ - ...Голому рубашка-2
  • Алексей Белоусов
    Среди словаков наверняка множество несогласных с Цинтулой: дайте людям возможность поступить с ним, как он поступил с...«Вскрыта переписк...
  • Роза ИксановаГабун
    будет время, если ему дадут это время, подумать. придурок, за  кого вписался?«Вскрыта переписк...

Повальное воровство на украинских железных дорогах решили остановить

На Украине в начале июля вступил в силу один из наиболее масштабных документов в сфере оперирования подвижным составом, который позволит «Укрзализныци» по-новому проводить расследования, касающиеся нехватки деталей у вагонов, оформлять соответствующие инциденты и по возможности пресекать их.

Стоит отметить, что воровство деталей на вагонах на Украине стало массовым в 2016-2017 годах, после того как в стране была ликвидирована Транспортная полиция.

Это развязало руки как отдельным преступникам, так и целым группировкам, которые крали ж/д комплектующие, чтобы затем продать их на черном рынке или просто сдать в пункты приема металлолома.

Как признают в самой «Укрзализныци», зачастую кражи происходили при содействии, а то и участии самих работников компании. Однако пресечь подобные случаи было крайне сложно, особенно, учитывая, что такие сотрудники все равно несут минимальную ответственность, даже если их участие в преступном сговоре было действительно доказано.

В то же время из-за пропажи деталей «Укрзализныця» регулярно несла серьезные финансовые потери. Только в 2019 году размер ущерба составил более 76,8 млн гривен. Ситуация осложняется еще и тем, что полиция не спешит помогать компании в раскрытии таких преступлений, в результате чего стражей порядка порой приходится ждать на вызов до пяти часов.

С 2017 года «Укрзализныця» начала постепенно бороться своими силами с воровством комплектующих на ж/д составах. В первую очередь компания ввела запрет на использование б/у деталей при ремонте грузовых вагонов. Кроме того, был установлен четкий регламент, описывающий строгий порядок действий при обнаружении разукомплектованного вагона.

Тем не менее, важнейшим шагом на данный момент стал именно вступивший в силу 1 июля 2020 года документ, касающийся оперирования подвижным составом. Согласно новым правилам, «Укрзализныця» запрещает своим сотрудникам включать в состав поезда вагоны, у которых не хватает деталей. Процедура предусматривает, что перед отправкой состава работники должны тщательно его проверить осмотреть. Если будет обнаружен пустой разукомплектованный вагон, его отцепляют от поезда, а собственнику сообщают о необходимости решить этот вопрос.

Если грузовой вагон с неполной комплектацией оказывается уже загружен каким-либо товаром, тогда данный факт фиксируется, и «Укрзализныця» все же доставляет состав до пункта назначения. Однако в месте выгрузки пустой разукомплектованный вагон компания-владелец должна забрать и отправить на ремонт.

Предполагается, что благодаря введению такой схемы работы, «Укрзализныця» сможет четко отслеживать на каких этапах происходит хищение деталей. Это поможет не только быстрее найти виновных, но и в принципе предотвращать подобные инциденты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх