На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 838 подписчиков

Свежие комментарии

Путину на Бали ехать крайне опасно, да и не очень нужно, или Лучше перебдеть, чем недобдеть

Наверное, вы назовёте меня параноиком, но не зря же в нашем народе есть афоризм: лучше перебдеть, чем недобдеть.

Мы уже недобдели с Крымским мостом, почти недобдели с терактом в Севастополе, когда только вахтенный матрос срочной службы заметил плывущий к кораблю морской беспилотник в предрассветный час и вовремя поднял тревогу. Тут сработал, можно сказать, человеческий фактор, только со знаком плюс. Но обычно он работает, как вы знаете, со знаком минус.

Да, Индонезия дружественная нам страна, да, Джоко Видодо сделает всё для безопасности присутствующих на G20 глав государств, но кто может поручиться, что и там не сыграет роль человеческий фактор со знаком минус?

Напомню, кстати, как в Германии во время пресс-конференции Путина и Меркель к ним сквозь охрану прорвалась голая девица с некоей надписью на спине, причём расстояние до президента было такое, что можно было уже распылять перцовый баллончик ему в лицо.

И если это вполне себе можно было сделать даже в Германии, то кто может гарантировать, что в Индонезии такого случиться не может?

Только вместо голой девицы там может оказаться и террорист, например, из числа охранников или журналистов.

Опять же вспомните посла России в Турции Андрея Карлова, погибшего от рук бывшего полицейского, оказавшегося террористом.

Здесь стоит напомнить, что США ставят перед собой задачу смены власти в России уже с 2012 года.

Сначала они пытались сделать это путём использования НКО, НПО и протестного меньшинства, так называемой несистемной оппозиции, и с их помощью провести «белоленточную» революцию на Болотной площади, которую они называли «снежной». Не получилось (1)

После провала этого плана, начали вводить всё более жёсткие санкции, пытаясь сподвигнуть уже лояльное большинство произвести таки переворот из-за увеличения безработицы, ухудшения жизни простых людей, снижения доходов и ограничения возможностей по личной евроинтеграции элиты и миллиардеров. Не получилось (2)

А с 2022 года они ввели уже такое количество санкций, пытаясь обрушить экономику и валюту и тем самым опустошить наши холодильники и бросить на борьбу с властью, что Россию впору заносить по этому показателю в книгу рекордов Гиннесса.

Но и эти санкции привели только к тому, что холодильники начали очень быстро опустошаться не у нас, а у них, потому что наши ресурсы и наше сельское хозяйство позволяют нам спокойно жить и не бояться многократного повышения цен, в то время как на Западе инфляция приводит к серьёзным проблемам, и народ выходит на митинги протеста не в России, а в Европе. Не получилось (3)

В общем, их стратегия на внутреннюю силу, способную сместить Путина, провалилась, потому что рейтинг доверия к нему среди людей только растёт.

Но время идёт, время поджимает, долги США и Еврозоны огромны, неоколониальная система и благополучие Запада под угрозой.

Поэтому их планы, которые были сначала менее агрессивны, ибо предусматривали просто смену власти в России несиловым путём, теперь подкорректированы, и США уже ставят своей целью силовое свержение Путина.

А как осуществить в приемлемые сроки силовое свержение президента страны, обладающей второй по силе армией в мире, имеющей ядерное, гиперзвуковое и противоракетное вооружение?

Ну, практически никак.

И что же остаётся бывшим партнёрам?

Правильно — произвести «не закрытый, а открытый перелом», то есть физическое устранение, которое, как они уверены, сразу решит все их проблемы.

Если вы скажете, что такого не может быть, потому что такого не может быть никогда, ведь это немыслимо, потому что это терроризм в отношении главы государства, то напомню имена двух руководителей: Муаммара Каддафи (Ливия) и Башара Асада (Сирия), одного из которых американцы устранили, да ещё и откровенно радовались этому событию, показывая на публику реакцию Хиллари Клинтон, а второго усиленно пытались устранить, и только мы помешали им это сделать.

И если вы опять скажете, что #это_другое, и те страны слишком незначительны и слабы, чтобы противостоять таким серьёзным противникам, то я задам вопрос:

А что, собственно, будет делать Россия, если им удастся — с помощью ли теракта на Бали, с помощью ли прямой силовой акции, уничтожив президентский самолёт над океаном средствами ПВО или иными средствами — осуществить его физическое устранение?

Во-первых, мы не докажем, что прямой теракт или ракетная атака были организованы американцами или британцами. Во-вторых, если мы даже будем это знать наверняка и докажем — это нам никак не поможет.

Ни одна страна не посмеет даже пикнуть против США и Великобритании в ООН, кроме нас и, разве что Китая, а если и пикнет, то всё равно никаких последствий для них это не повлечёт.

Помимо того что они обладают правом вето, так они просто с каменными лицами будут твердить о своей непричастности и о том, что Россия всё выдумывает, как это и делают постоянно.

А теперь повторю свой вопрос:

Что будет делать Россия? Наносить ядерные удары?

Нет, начинать мировую ядерную войну никто из-за этого в России, да ещё и без национального лидера такого масштаба не решится, да это уже ничего и не исправит, а только приведёт к гибели планеты.

То есть, совершив такую подлость — немыслимое ранее преступление против президента другой державы на международном саммите, по дороге к нему или на обратном пути, они не понесут за это никакой ответственности и ущерба.

Единственное наше действие будет такое: мы будем громко протестовать в ООН и призывать всех осудить США и Великобританию, но представители всех стран мира, в душе кипя и негодуя, скромно потупят глазки и будут молчать, опасаясь, как бы и с ними не произошло, как с Ливией и Сирией.

Раз они ничем не рискуют, почему бы им не совершить это как только предоставится возможность?

Ведь ещё недавно мы даже представить себе не могли, что они физически устранят газопровод «Северный поток» — они сделали это, ещё недавно мы считали, что ядерная война, в принципе, невозможна, а они уже готовятся к ней и готовят своё население, подводя людей к мысли, что нанесение удара по России — это необходимость, не поясняя, что это приведёт к глобальной ядерной войне, и публикуя инструкции, что нужно делать гражданам, если будет нанесён ядерный удар, как будто это какой-то заурядный ураган, который да — опасен, но ничего катастрофичного и непоправимого не принесёт.

А пару дней назад у меня появились и дополнительные основания опасаться за жизнь президента.

Уж очень вызывающе начал вести себя президент незалежной на словах, но очень залежной от США державы, заявляя, что если президент России поедет на саммит G20, то его ноги там не будет.

Сам по себе этот президент никому там не нужен, и его отсутствия никто не заметит, ведь по экономическим показателям его страна в прежние годы могла войти только в клуб G40, а сейчас, дай бог, в G200, но это его высказывание выглядит как вызов и подзадоривание нашего президента, выманивание его из России попыткой взять «на слабо» со стороны врагов, исходящих из мысли, что если президент б/у… краины — вот такой весь крутой — поставит ультиматум организаторам, то ему, ещё не принявшему решение об этой поездке, отказ от присутствия на саммите будет неприятен, потому что тогда туда поедет Зеленский.

Причём попытка эта выглядит беспроигрышной, надо признать.

Ведь если Путин поедет, то возможны очень опасные варианты, о которых я сказал, а если не поедет — значит, тем актёром будет разыгран спектакль типа: «Вот до чего дошла Россия! Президент этой страны всего боится и сидит в бункере».

Но, мне кажется, сейчас всё-таки нельзя поддаваться на слабо и выезжать из страны, если есть хоть малейшая опасность, и лучшим выходом в данном случае было бы дистанционное участие нашего президента в этом саммите.

Для переговоров президентов американцы не дозрели, потому и нет никаких намёков, что Байден лично хочет о чём-то переговорить с Путиным, да я, если честно, не очень понимаю, о чём с ними можно договариваться, ведь США показали, что могут в любой момент выйти из любого договора, да и существующие также могут не соблюдать и опять-таки им это ничем не грозит. А иногда они используют всевозможные лазейки и легко обходят подписанные ими договора.

Они действуют по принципу: «Если могу это сделать — делаю».

Напомню, что существует договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО), в соответствии с которым США среди прочих подписантов взяли на себя обязательства по его нераспространению, извините за тавтологию.

Но они разместили ядерное оружие в европейских странах, также являющихся подписантами этого договора, и по нему обязавшихся не производить и не приобретать его. Сергей Лавров, конечно, заявил, что это противоречит положениям ДНЯО, но формально — нет. Скорее оно противоречит духу этого закона, но не букве.

В договоре указано, что каждое из его государств-участников, обладающих ядерным оружием, обязуется не передавать кому бы то ни было это оружие или другие ядерные взрывные устройства, а также контроль над ними ни прямо, ни косвенно; равно как и никоим образом не помогать, не поощрять и не побуждать какое-либо государство, не обладающее ядерным оружием, к производству или приобретению каким-либо иным способом ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств, а также контроля над ними.

Так что американцы могут сказать, что, разместив своё ядерное оружие на своих военных базах в Европе: а) не передавали ни его, ни контроль над ним; б) не помогали, не поощряли и не побуждали никого к его производству или приобретению.

Поэтому ещё раз повторю, что разговаривать Путину с главным нашим противником пока не о чем, а тем лидерам стран, входящим в G20, кому надо переговорить с ним лично, а не по видеосвязи, мы можем сказать так:

Добро пожаловать в Россию.

фото на обложке: © AP Photo / Dita Alangkara

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх