На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Елисеева
    Колокольцева давно пора гнать в шею. Никакого движения в защиту русских. Да и есть ли такая должность? Ни слуха, ни д...Пришла пора рефор...
  • Юрий Белов
    Обалдеть ! Бред сивой кобылы : Повышать кол-во русских за счет загорелых ? В своём уме ?! Россию скоро будут населять...Россия вымирает. ...
  • Юрий Белов
    Да ети его же мать нехай ! Мигры - косо глянуть в сторону коренных должны бояться ! А получается - наоборот ? А всё п...Пришла пора рефор...

В российских КБ разрабатывают новые суда тылового снабжения ВМФ

Российские конструкторские бюро в настоящее время работают над повышением возможностей сил и средств вспомогательного флота (тылового снабжения). Новые суда нужны для материально-технического обеспечения ВМФ РФ и российских войск в Арктике. Особенно в этом нуждаются группировки Северного и Тихоокеанского флотов, находящиеся в сложных климатических зонах. Одной из подобных разработок является перспективный универсальный транспорт проекта 23120С. Изображение предполагаемого к строительству для нужд ВМФ РФ судна было опубликовано в сборнике «Научные проблемы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации» (выпуск №4(26) за 2022 год). Этот универсальный транспорт является дальнейшим развитием многоцелевого морского судна обеспечения проекта 23120 (тип «Эльбрус»), предназначенного для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. У ВМФ РФ два таких судна, построенных на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге: головной «Эльбрус» с апреля 2018 года в составе Северного флота, а «Всеволод Бобров» с августа 2021 года в составе Черноморского флота. Оба судна имеют ледовый класс ARC4 и полное водоизмещение 9000-10000 тонн в зависимости от осадки. В обзоре указано, что 23120С – это новый подкласс морских транспортных судов. У него увеличены площадь верхней палубы и объем грузовых трюмов, в результате чего возросла грузоподъемность на 50% или до 3000 тонн. Возможности по перевозке контейнеров повышены до 116 единиц. Вместо двух кранов на нём установлен один, но более мощный.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх