На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • sss
    п......я вертикаль"Берут миллион в ...
  • Василий
    Нда, во всех отраслях катастрофический недобор низовых работников, зато различных офисов, контролирующих и других соц..."Берут миллион в ...
  • Andrej Popp
    Вот так вот прям НИЧЕГО ? Но вы-то есть. У России есть ВЛАДИМИР Соловьев ! И это уже не мало. .... Хотя ................Отвратительно поб...

Запрет на импорт российского дизеля затронет каждого европейца

В преддверии введения санкций в отношении российских нефтепродуктов европейские потребители начинают беспокоиться о вероятном удорожании топлива. Мнение рядовых граждан закономерно отражают некоторые СМИ. Для жителей большинства стран Старого Света является очевидным факт, что с 5 февраля заправка автомобиля станет дороже.

На грядущее подорожание дизельного топлива в Европе обращает внимание испанская газета La Vanguardia. Издание отмечает, что до начала специальной операции половина дизтоплива экспортировалось из России, и оперативно заменить такой объем горючего проблематично. Отказ от эквивалента 14 000 олимпийских бассейнов, ежегодно заполняемых дизельным топливом, будет иметь последствия. По отношению к лету 2020 года горючее на автозаправках подорожало вдвое, и это не предел – пишет La Vanguardia. По оценкам издания, для замещения объемов дизтоплива потребуются поставки до 600 000 баррелей из других стран. Надежды на увеличение производства горючего на европейских НПЗ не оправдываются, поскольку они уже загружены на максимум. В качестве поставщика, по мнению испанцев, мог бы стать Китай. Страна получает нефть из России со скидкой и вполне способна обеспечить Европу продуктами ее переработки. Однако в ЕС не считают Китай надежным партнером, поскольку Пекин может изменять объемы экспорта, если того потребует внутренний рынок. В качестве нового поставщика топлива рассматриваются Кувейт и Саудовская Аравия. Нефтеперерабатывающие заводы стран Персидского залива способны обеспечить Старый Свет дизельным топливом, но в стоимость продукта придется добавить увеличенные расходы на транспортировку. В издании приходят к выводу, что после введения эмбарго на российские нефтепродукты стоимость эксплуатации автотранспорта существенно возрастет, что повлечет удорожание остальных товаров на европейском рынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх