На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Василевский
    А, собственно, что изменится от того, что не признают? Ну, начнем мы Калифорнию и Техас считать мексиканскими? И что?...В Госдуме рассказ...
  • Житель Империи
    Капитуляция России в каком у них из пунктов?Украина поддержал...
  • Генрих
    Хохлы постоянно нарушали энергетическое "перемирие"... И мы это просто так проглотим??? Не добьем гадину - все повтор...Украина поддержал...

Россиянам рассказали об оплате разбитого в магазине товара

Платить за разбитый в магазине товар не нужно, если это произошло случайно, рассказал председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов. Об этом пишет «Прайм». Эксперт отметил, что по закону собственником товара до оплаты является магазин, из-за этого риск случайного повреждения имущества несет именно он.

«Если до покупки человек случайно задевает или роняет товар, например, из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, то платить за продукцию не нужно», — объяснил он. В случае, если посетитель специально бросил товар об пол или стену, убыток придется возместить. Доказать его виновность могут камеры видеонаблюдения или свидетели. В марте сообщалось, что россияне стали реже покупать товары для творчества: в 2024 году количество транзакций в магазинах для хобби и творчества снизилось на 19 процентов по сравнению с годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх