На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 969 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Денисов
    А нет у них такого шанса!Пролетая над гнез...
  • Аркадий Цыганов
    Они вынуждены будут договариваться с Россией. Договориться и остаться сильными или исчезнуть?Это национальная ...
  • Галина Чужая
    Мда... И тут Остапа понесло...🤣🤣🤣   Чтобы стать Президентом США одна ржёт как лошадь, а второй брешет аки пёс🤣🤣Это национальная ...

ИИ-улучшалку графики PS5 Pro сравнили с аналогами от NVIDIA и AMD

Эксперты YouTube-канала Digital Foundry сравнили технологии масштабирования изображения Sony PSSR, NVIDIA DLSS 3.7 и AMD FSR 3.1 на примере игры Ratchet and Clank Rift Apart. В тестировании участвовали PlayStation 5 Pro с PSSR и ПК с DLSS и FSR. Настройки графики на ПК были максимально приближены к консольным.

PSSR показал явные преимущества над FSR 3.1, обеспечивая более четкое изображение и избавляясь от шлейфов и артефактов. YouTube YouTube В частности, технология AMD страдает от мерцания объектов на дальних расстояниях и проблем с отображением травы, тогда как PSSR этих недостатков не имеет. Однако DLSS 3.7 от NVIDIA показал себя лучше, чем PSSR, демонстрируя более стабильное изображение с меньшим количеством шумов и артефактов. Также DLSS обеспечивает лучшее устранение артефактов трассировки лучей благодаря технологии Ray Reconstruction. Эксперты подчеркнули, что для окончательного вердикта необходимо больше тестов с различными играми, что будет возможно после релиза PS5 Pro.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх