На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 845 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Цыганов
    Где детки домики и деньги - там и родина, все остальное продать можно и Россию. Полез в чинуши, жди ограничений.Из ближайших родс...
  • Yuriy
    Тут все накинулись на Тимура. А ведь это только один из многих, которые "оккупировали" хлебные места в министерских ...Из ближайших родс...
  • Betahon
    Беспокойство островитян можно понять, но их гибель под многометровыми цунами после применения "Посейдона" будет корот...Иностранные СМИ п...

Езда на телегах всё ближе: мэр Лондона хочет ввести плату для автомобилистов

«Вы что, хотите на телегах ездить?», гласит риторический вопрос, которым любят троллить фанатов Tesla наши ехидные сограждане, не верящие в «безкарбоновое будущее». Этот вопрос, собственно, вкладывают в уста самих маскофилов, карикатурно утрируя тезисы, которыми оперируют сторонники американских электромобилей и прочей «зелёной энергетики». Однако если посмотреть на инициативы чиновников в «нормальных-то странах», то можно увидеть, что на телегах как раз скоро будут ездить именно там.

Уверенное движение в сторону гужевого прошлого продолжает напоказ озабоченная экологией Британия…

…И нет, это не фигура речи. Ведь прозвучавшая на минувшей неделе инициатива мэра Лондона бьёт по тем, кто небогат, но пользуется личным автотранспортом.

«Мэр Лондона СадИк Хан предложил ввести плату за езду на машине ради уменьшения выбросов углекислого газа и улучшения качества воздуха. Он считает загрязнение воздуха проблемой социальной справедливости, сообщает The Guardian.

https://www.theguardian.com/uk-news/2022/jan/18/sadiq-khan-proposes-journey-charge-for-motorists-in-london

«От последствий климатического кризиса в первую очередь пострадают малоимущие лондонцы, у которых даже нет автомобиля», — пояснил политик. Хан поручил организации Transport for London (TfL) разработать систему дорожных тарифов. Планируется, что сумма будет зависеть от преодолённого расстояния, времени и местности. Запуск такой программы потребует много времени, а второй срок действующего мэра на посту заканчивается в мае 2024 года. Поэтому политик также попросил TfL подумать над временными способами взимания платы с водителей».

https://lenta.ru/news/2022/01/18/sadik/

Это вот вообще прекрасно, кстати. Сидеть на мэрском посту Хану осталось уже не так и много, а ограбить лондонцев под предлогом «защиты климата» настоящие хозяева Британии поставили задачу уже сейчас.

А потому надо срочно выдумать нечто типа временное. Чтобы вывернуть карманы жителям мегаполиса как можно скорее.

«В качестве альтернатив рассматриваются ежедневная плата за все поездки, ежедневная плата в размере 12,5 фунтов (около 1,3 тысячи рублей) за поездки в зоне крайне низкого уровня выбросов (Ulez), а также расширение Ulez. Уточняется, что на владельцев электрокаров и других безопасных для экологии машин новые правила не распространятся.

Эко-активисты поддержали планы Хана, а любители автомобилей раскритиковали. Глава дорожной политики в Royal Automobile Club (RAC) НИколас ЛАйес считает, что предложение мэра может обернуться крупными финансовыми проблемами для лондонцев с машинами и «наказанием» для тех, кто не может позволить себе электрокар».

https://lenta.ru/news/2022/01/18/sadik/

Не стану в очередной раз разжёвывать то, о чём в курсе все, кто интересовался проблематикой производства электрокаров. Ну, что на их создание уходит столько углеводородов, что обычные авто совершают за весь срок эксплуатации намного меньше выбросов углекислого газа.

Те, у кого есть мозги, давно в курсе, что насаждение электрокаров, равно как и прочая «экоповесточка» – чисто идеологическое явление. Которое продвигают без всякой свЯзи с действительностью. Просто потому, что это помогает строить то будущее, которое отечественный публицист Виктор Мараховский язвительно назвал термином «нищепАнк».

Я, кстати, посвятил этому явлению недавний текст в Клубе экспериментальной истории, доступный всем подписчикам.

https://sponsr.ru/ruslanostashko/9522/Borba_proektov_nishchepank_protiv_energorenessansa/

Нищепанк продвигают все западные элиты. Например, французская, которая терпеть не могут островных выскочек, когда дело доходит до притеснения автомобилистов под предлогом «заботы о климате», ведёт себя ровно так же, как и лондонский мэр.

Запреты в Париже действуют ещё с лета прошлого года.

https://lenta.ru/news/2021/08/30/paris/

Правда, плату с автомобилистов там пока что не берут. Но за этим, думаю, дело не станет. Ведь чем хуже экономическая ситуация в нормальных-то странах, тем больше соблазн вывернуть кошельки у стремительно тающего «среднего класса».

Которому в итоге или придётся пересаживаться на экологичные телеги – в самом прямом смысле, или – пополнять число бедняков. Ибо позволить себе электромобиль по мере того, как на Земле иссякают запасы редкоземельных элементов, смогут всё меньше и меньше людей.

«С января по сентябрь 2021 года цена на карбонАт лития выросла на 171%, на гидроксИд лития — на 173%, на гексафторфосфАт лития — на 273% и в августе уже достигала $14,4 тысячи за тонну».

https://vk.com/wall-172055407_216949

При таких тенденциях пересадить всех автомобилистов на электрокары – чистая утопия. А вот если вообще запретить машины с ДВС, заставив передвигаться на велосипедах или гужевом транспорте – то такой вариант вполне реализуем.

Правда, содержание лошади в том же Лондоне могут позволить себе только очень богатые люди, но разве это волнует британскую элиту и её политических лакеев?

« - Давайте введём плату за сам факт езды на машине. Во имя экологии, конечно, ну и малоимущих защитим этим.
 

- Чем, тем, что те, кто машину еле-еле мог себе позволить, теперь вынуждены будут её продать? А те, у кого денег с избытком, этого и не заметят? Ну и что услуги такси пропорционально подорожают, потому что эти дополнительные расходы будут вложены в тарифы?
 

- Типа того. Фу нищебродов с улиц, там должны быть только кареты для уважаемых господ. Всё ради природы-матушки, пушистых зайчиков и зелёных лужаек, а что вы думали?»

https://vk.com/wall-172055407_215684

Вот так, под маркой заботы об экологии, в нормальных-то странах и выстроят систему, в рамках которой одним будут положены виллы, стейки, частные самолёты и лимузины, а другим – койко-места в коливингах, псевдо-гамбургеры из сои, а также велосипеды на любой сезон и любую погоду. Ну, и экологичные телеги вместо такси. За конский, естественно, прайс.

О развитии общественного транспорта, что характерно, авторы лондонских новаций как-то даже не заикаются.

Понравится ли российским креаклам жизнь в таком будущем, об отсутствии планов построения которого в нашей стране часто ноют светлоликие хипстеры?

Предлагаю им уехать в нормальные-то страны и узнать это на собственном опыте. Границы – пока что – открыты.

А мы с удовольствием прочтём их нытьё в соцсетях, когда они столкнутся не с декларируемой, а с настоящей западной действительностью в стили нищепанк.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх