Все течет все меняется и вот в этом году я поменял свою Chery Tiggo 7 PRO на новенький 8 PRO MAX. К сожалению при продаже я отдал свою машину в трейд ин вместе с зимней резиной, на стоимость оценки это практически не повлияло(так что не делайте так, не советую), а к резине я привык.
Вот тут по ссылке мой пост про то как я ее покупал и пользовался.Так что в этом году передо мной снова встал вопрос, что брать? Липучку, как была или Шипы.
Кто помнит мой пост, наверно помнит, какие бурные обсуждения там были и какие аргументы за и против были, не будем здесь писать об этом, кто захочет, пойдет по ссылке и прочитает. Скаже одно, к липучке я привык и вкатался. И по опыту, на второй год резина стала держать дорогу еще лучше, не знаю с чем это связано, то ли с привыканием к ней, или ламели лучше раскрылись, я повторю, я не эксперт, тут только мои мысли ощущения.
Но в этот раз я остановил свой выбор на другой, уже шипованной резине, а именно Gislaved NordFrost 200.
Общая информация о Gislaved
Gislaved — шведский бренд, который существует с 1893 года и специализируется на производстве шин. Компания известна своим вниманием к качеству и инновациям, что делает ее продукцию популярной среди водителей в северных странах. Модель NordFrost 200 была разработана с учетом специфических требований зимних условий, и это делает ее интересным вариантом для тех, кто ищет надежные шины для холодного времени года.
Предвижу крики, что это уже не тот Gislaved. Их делают у нас и так далее. Отвечу одним, айфоны тоже делают не в Америке и что теперь они стали чем-то хуже?
Вернемся к Gislaved NordFrost 200, почему шипы? Да, хоть я и живу в Москве, но это не центр, в Новая Москва и у нас порой не чистят снег(Сергей Семенович, простите, но иногда ваши распоряжения не торопятся выполнять) и выбираться приходится по сугробам. Но снег еще ладно, липучка а у меня была Cordiant Winter Drive 2, со снегом справляется, а вот чистый укатанный лед, вот тут пара раз у меня были проблемы. Так что выбор пал на шипы, и какие у них преимущества?
Шины Gislaved NordFrost 200 имеют агрессивный протектор, который обеспечивает отличное сцепление на снегу и льду. Протектор состоит из множества ламелей, которые улучшают сцепление и способствуют самоочищению шины. Это особенно важно в условиях глубокого снега, когда шины могут забиваться и терять сцепление.
Кроме того, шины имеют специальные боковые ребра, которые помогают улучшить управляемость и стабильность на скользких дорогах. Конструкция шины также обеспечивает хорошую амортизацию, что делает поездки более комфортными.
Это все я прочитал пока выбирал резину, да вы и сами наверно столько всего этого прочитали, что не хуже экспертов разбираетесь.
Теперь рассказываю, что и как.
Так получилось, что резину я поставил когда, в Москве начались первые снегопады и гололед, но практически сразу пришлось поехать на машине к Черному морю.
Вы пердставляете мои страдания, новая шипованная резина и 3800 км туда и обратно …
Это было сильное испытание для моих нервов.
Хотя как не странно, резина вела себя хорошо, но я конечно старался не тормозить в пол и разгоняться плавне. По итогам 3800 км пробега, все шипы на месте. Так что держатся они точно качественно. А кто говорит что шипы на асфальте как на льду, не верьте, тормозят отлично.
Далее, эксплуатация в условиях снега и голодеда.
Ко мне вернулось то чувство, что машина держит дорогу и едет именно так, как и куда тебе надо.
Выехать из накатанной до блеска канавы у меня получилось практически не буксуя. Шум шипов практически не слышен, но что тут заслуга резины, а что шумки и стекол нового 8 Pro Max, не знаю.
Итог:
Шины Gislaved NordFrost 200 — отличный выбор для зимы. И да, выбираю между шипами и липучкой, я все же выберу шипы. Мне кажется они обеспечивают более надежное сцепление на снегу и льду и комфорт во время вождения.
Но выбирать конечно Вам.
#тестдрайв #шины #Россия #Gislaved #NordFrost200 #chery cheryrussia
Свежие комментарии