На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    Не надо думать о России, думай о своем Израиле , жи…ская морда!Уехавший в Израил...
  • Генрих
    После обучения на бюджетной основе должна быть обязаловка с отработкой там, где необходимо Родине. В противном случае...Путин поручил пре...
  • владимир рябченко
    Назад в СССР? А как же "реформы" и "инновации"?Путин поручил пре...

Москвичи ходят в театр ради новых впечатлений и бутерброда с рыбой

Москвичи ходят в театр ради новых впечатлений, вдохновения и бутерброда с рыбой, говорится в совместном опросе телеканала Москва 24 и фестиваля «Золотая маска». Интернет-опрос проводился с 19 по 25 марта 2025 года в социальных сетях телеканала. В нем приняли участие почти 5 тысяч человек. Выяснилось, что подавляющее большинство проголосовавших посещают театры, чтобы получить новые впечатления, — 41%, на втором месте — стремление приобщиться к искусству и получить вдохновение (33%), ходят в театр отдохнуть и развлечься 17%, для 5% опрошенных — это культурная традиция семьи.

1% проголосовавших посещают театр, потому что это модно, там идут нашумевшие постановки или для свиданий и встреч. При выборе театра для москвичей важны актеры (45%) и репутация театра (19%). Немаловажна цена билетов для 18% ответивших, ориентируются на рекомендации друзей или коллег 9% проголосовавших. Известность режиссера играет роль для 3% зрителей, а возможность приобрести билеты онлайн и реклама — для 2%. Ответы близость к дому и наличие знакомых в труппе набрали по 1%. Лидером по популярности среди москвичей стали драматические театры — их выбирают 67% опрошенных. Далее идут музыкальные театры (22%), независимые и любительские театры (4 и 3% соответственно). Одинаковое количество голосов набрали экспериментальные площадки и кукольные театры — по 2%. При выборе постановки почти половина опрошенных — 46% — ориентируются на отзывы о спектаклях, иногда читают рецензии 26%, редко — 10%, и 15% проголосовавших никогда не читают мнения о предстоящем событии. Из опроса стало понятно, что театр однозначно сближает — москвичи предпочитают ходить в театр с любимыми — 28%, друзьями — 19% и всей семьей — 14%. Предпочитают сопереживать героям и наслаждаться происходящим на сцене в одиночестве 22,5%. С детьми и коллегами в театр ходят 12,5 и 4% соответственно. Кроме того, почти 36% опрошенных поддерживают традицию и предпочитают вечерний стиль при походе в театр. За смарт-кэжуал и деловой стиль проголосовали 19 и 13%. Меньше всего голосов — 9% — было отдано за коктейльный стиль. Но почти 23% опрошенных считают, что театральный этикет — это пережиток прошлого. Посещение буфета перед спектаклем и в антракте считается традицией у настоящих театралов. 35% москвичей считают, что в театральном буфете самые вкусные — бутерброды с рыбой, на втором месте по популярности бутерброд с колбасой — 23%, бутерброды с икрой покупают порядка 18% ответивших, с сыром предпочитают 4,5%, и для 19,5% участников опроса на выбор бутерброда влияет самая низкая цена. Ранее сообщалось, что с 1 апреля по 2 июня в Москве пройдет XXXI театральный фестиваль «Золотая маска», на котором будут представлены лучшие спектакли со всей России. В этом году зрители смогут увидеть спектакли театров из различных регионов, от Калининграда до Владивостока. В числе городов, чьи театры представят свои работы, — Улан-Удэ, Пермь, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.

 

Ссылка на первоисточник
наверх