На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    а как ВВ еще не отправил в отставку еще штук 100 таких же зажравшихся воров ...что то помогает этим дебилам удержатьс...Как Путин еще не ...
  • Николай Микиртумов
    да а губернатор тут такой красивый в белой рубашечке - прямо душа радуется......Как Путин еще не ...
  • Николай Микиртумов
    это всё еще раз говорит о том что власть утратила грани своего участия - почему бы всей этой своре чиновников Москвы ...Как Путин еще не ...

В Роскомнадзоре прокомментировали массовые жалобы на сбои в работе МТС

Задержки в работе сервиса «Личный кабинет» компании ПАО МТС связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе Роскомнадзора (РКН). «В сервисе «Мониторинг сбоев» фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО МТС с жалобами на задержки в работе сервиса «Личный кабинет».

Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется», — гласит ответ регулятора. По данным РКН, жалобы начали поступать 24 декабря 2024 года с 09:45 по московскому времени. В организации не уточнили, о какой «недостоверной информации о подключении платных опций» идет речь. В аналитике сервиса «Сбой.РФ» можно увидеть, что больше всего жалоб поступает из Москвы (25%), Краснодарского края (22%), Санкт-Петербурга (11%), Башкортостана (9%) а также Ростовской и Свердловской областей (по 5%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх