На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 030 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Глупо тратить орешник на Банковую!!! Надо посадить куст Орешника и несколько Тополей и Осин вокруг Лондона и рощу эти...Сказочка о Козяво...
  • Владимир Алтайцев
    Орбан, как и Фицо, как и весь  Запад  мечтают об убийстве  России. Потому   все  их разговоры  о мире  это  мечты  об...В Кремле отреагир...
  • Дмитрий Бакланов
    Сейчас ничего не выйдет. При попытке сменить власть враги просто разграбят страну. Нужна заваруха, которая все страны...Россия сжалилась ...

В Роскомнадзоре прокомментировали массовые жалобы на сбои в работе МТС

Задержки в работе сервиса «Личный кабинет» компании ПАО МТС связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе Роскомнадзора (РКН). «В сервисе «Мониторинг сбоев» фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО МТС с жалобами на задержки в работе сервиса «Личный кабинет».

Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций. Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется», — гласит ответ регулятора. По данным РКН, жалобы начали поступать 24 декабря 2024 года с 09:45 по московскому времени. В организации не уточнили, о какой «недостоверной информации о подключении платных опций» идет речь. В аналитике сервиса «Сбой.РФ» можно увидеть, что больше всего жалоб поступает из Москвы (25%), Краснодарского края (22%), Санкт-Петербурга (11%), Башкортостана (9%) а также Ростовской и Свердловской областей (по 5%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх