На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 859 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия
    Леонид Филатов: "На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти".Депутат Собканюк ...
  • Николай Микиртумов
    А ЗАЧЕМ НАМ ТАКИЕ ДЕПУТАТЫ МИНИ ОЛИГАРХИ - ОНИ ВЕДЬ БУДУЧИ ДЕПУТАТАМИ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ НЕ МОГУТ! И ЗАЧЕМ НА...Депутат Собканюк ...
  • валерий двойнишников
    Из олигархов, что ли?Депутат Собканюк ...

Подземные туннели Маска накрылись капиталистическим тазом

Очередной провал настиг неустанного покорителя Марса, сказочного производителя электричества из батарей Powerwall и обладателя кучи контрактов от Пентагона – пламенного визионера Илона Маска. Два анонсированных этим пройдохой подземных туннеля от The Boring Company накрылись капиталистическим тазом.

На фоне фееричных новостей о том, что НАСА отдало контракт на доставку астронавтов до Луны патентованным имитаторам из SpaceX…

…Как-то затушевались другие вести о достижениях Маска.

Спасибо двум подписчикам «Политической России» – Сергею из Калуги и Эльдару из Казани, почти синхронно обратившим моё внимание на заминаемый маскофилами провал The Boring Company.

«Четыре года назад Илон Маск объявил об амбициозном проекте по соединению Вашингтона и Балтимора подземным туннелем. Год спустя его туннелепрокладческая компания Boring Company объявила о ещё одном грандиозном начинании: строительстве подземной транспортной системы для доставки болельщиков на стадион «Доджер» в Лос-Анджелесе. Сегодня ни один из проектов даже не близок к завершению.

Оба проекта в настоящее время погрязли в нормативных проволочках, выяснении прав на ничейную землю, экологических экспертизах и не сдвинулись с мёртвой точки. В результате Boring даже удалила все упоминания о любом из проектов со своего веб-сайта — можно предположить, что они уже не будут воплощены».

https://3dnews.ru/1037527/proekti-tonneley-ilona-maska-v-losandgelese-i-merilende-svernuli-tak-i-ne-nachav-burenie

Кратко напомню суть для тех, кто не в теме: в декабре 2016 года Маск заявил, что его The Boring Company начнёт прокладывать туннели, по которым можно будет ездить на электромобилях, ставя их на специальные тележки.

И нет, никакие сравнения с метрополитеном тут неуместны, поскольку метро – эффективный городской транспорт, перевозящий миллионы людей. А хайповая болтовня от гуру имитационного хайтека – это просто хайповая болтовня. Генерируемая человеком без инженерного образования, некомпетентным и вдобавок употребляющим наркотики.

Вот что писал о туннелях Маска мой ехидный тёзка Руслан Карманов, сделавший на своём сайте цЕлую мини-энциклопедию о вранье заокеанского проходимца, носящую название «Прикладная Маскология».

«28 апреля 2017 года The Boring Company публикует видеоролик с демонстрацией концепции тоннелей для автомобильного движения.

Концепция предполагает:

· Специальные люки с лифтами на городских автомобильных дорогах для спуска в тоннель и подъёма обратно;

· Транспортные платформы для автомобилей, которые движутся над контактным рельсом;

· Скорость движения платформ 200 км/ч;

· Многоуровневую (до 30 уровней) сеть подземных тоннелей.

Попутно Маск пообещал в 5 раз улучшить характеристики доставшегося ему прохОдческого щита, ну и по мелочи сообщил, что проект будет, конечно же, экологичный, на возобновляемой энергии, дешевле, чем обычные дороги и всё подобное, что обычно заявляется во всех таких проектах».

https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/musk-metro/

Что же в итоге? Если сравнить первоначальный ролик компании Маска…

…И то, что было опубликовано позже, в декабре 2018-го, то трудно не заметить разницу.

«Технологичность и ультрапрорывы оказались просто эпичными – вместо капсулы из фантастических фильмов берём шасси серийной машины, вместо гиперлупа с левитацией – бетонная дорожка с колёсиками, вместо ультраскорости – 160 км/час, вместо всепланетных масштабов и линий через горы и реки – “прямая от города до аэропорта”, вместо “всё бесплатное и на солнечных батарейках” – дорогие билеты и “всё будет запитываться от городской электросети”».

https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/musk-metro/

А знаете, что самое смешное? Что, несмотря и на изначальную инженерную утопичность сказок Маска, и на их былинный провал по части реализации, в таких изданиях, как Bloomberg считают, что The Boring Company… добилась успехов.

«Несмотря на неудачи, Boring добилась больших успехов в последние месяцы. На прошлой неделе в Лас-Вегасе сотрудники конференц-центра продемонстрировали журналистам завершённую систему длиной чуть менее мили. Тем временем планы компании по созданию более широкой общегородской системы в Лас-Вегасе продвигаются вперёд благодаря предварительному одобрению властей. Компания изучает состояние почв и грунтовых вод, прежде чем подавать заявку на получение разрешения».

https://3dnews.ru/1037527/proekti-tonneley-ilona-maska-v-losandgelese-i-merilende-svernuli-tak-i-ne-nachav-burenie

Вы представляете, какие сумерки царят в сознании людей, которые не могут сложить 2 и 2, игнорируя разницу между изначальными заявлениями Маска и тем, что получается у его компании в итоге?

Четыре года болтовни и громких обещаний, усушка от «сети туннелей» до двух отдельных прямых туннелей, утруска от эффективных тележек, парящих над контактным рельсом, до передвижения на колёсах спущенных в туннель машин, никакой экологичности – иначе с чего бы эко-экспертизе застрять намертво? – и далее по списку.

Но в Bloomberg всё равно пишут, что виден успех.

Это же клиника, там можно диссертацию по психиатрии писать.

На Западе разрыв между действительностью и её имитацией уже такой, что туда может провалиться планета диаметром с Юпитер. Но люди со светлыми лицами этого разрыва не замечают, в их фантазиях – всё зашибись.

Что же, пусть продолжают в том же духе. Помянем западную технологическую цивилизацию, не чокаясь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх