На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 867 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Сворд
    Статья провокационная,  автор сталкивает вас лбами, чуть-чуть искажая происходящее, вы поищите как там все в самом де...Кто сказал, что в...
  • ВС
    Зеленский забыл или не захотел уточнить, что шевроны по всей видимости носит Яхве, но заблудшим украинцам это знать н...Оказывается, Бог ...
  • Владимир Соловьев
    Содомское евровидение, как бы перед концом Света!Думали, что дно у...

Электросамолёт Alice: новая глава в истории авиации или дорогая игрушка?

Восемь минут продлился демонстрационный полёт электрического самолёта от компании Eviation Aircraft, состоявшийся 28 сентября. Повлияет ли это событие на развитие авиации? История проекта «Элис» Alice — так называется новое чудо техники, оснащённое двумя электромоторами мощностью 850 л.с. Он позиционируется как малый пассажирский самолёт для коротких перелётов. В салоне Alice размещаются 9 пассажиров. В 2027 году конструкторы планируют начать массовое производство подобной техники: заказы у них уже есть. Самолёт был впервые представлен общественности авиационным израильским стартапом Eviation в 2019 году в рамках авиашоу в Париже. Уже тогда было заявлено, что новая разработка при прочих равных наполовину дешевле своих аналогов, «кушающих» жидкое углеводородное топливо. А потенциальный вред для экологии планеты от Alice и того ниже. Три года назад его создатели заявляли о дальности полёта 1050 км и максимальной скорости 445 км/ч. Сегодня электросамолёт развил только 225 километров в час. Есть ли у Alice будущее? Вне всякого сомнения это первый в мире электрический самолёт малых авиалиний. Однако авторам проекта ещё предстоит разобраться с рядом технических сложностей. Во-первых, для приемлемой дальности полёта не хватает ёмкости аккумуляторов, а современная промышленность не может решить эту проблему. Во-вторых, нужно провести ещё несколько тестов и снизить вес батарей, а также получить одобрение авиакомпаний на использование самолёта в пассажирских перевозках, не слишком завысив при этом цену новинки. К сожалению, подобный летательный аппарат состоит из компромиссов. Пока что он не сможет вместить больше людей, да и стоимость производства пока что не настолько низкая, чтобы потеснить аналоги на традиционном топливе. Дальность полёта также оставляет желать лучшего. Но возможно, им заинтересуются богатые респектабельные люди. Первый полёт электрического самолёта состоялся в штате Вашингтон на высоте 1 километр и продолжался 8 минут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх