На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 839 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Забыть как страшный сон."Расцелована бого...
  • vagas Karlito
    Обычный маркетинговый ход! Всякая скандальная  бяка вызывает  интерес у любопытных бездельников потому и никак старуш..."Расцелована бого...
  • vagas Karlito
    Какой буйный!)) Ген секом его!))) Будет ныть что Цирконы нужно убрать!"Разнесем вдребез...

Первый поезд «Нового Шелкового пути» через Россию прибыл в Германию

В JadeWeserPort (ЯдеВезерПорт) – контейнерный порт, терминал и судовой путь в Вильгельмсхафене (земля Нижняя Саксония), в 80 км от Бремена в ФРГ (открыт в 2012 году), впервые прибыл прямой грузовой железнодорожный состав из КНР, сообщила немецкая общественная телерадиокомпания Norddeutscher Rundfunk (NDR) 13 июля. Поезд, проехавший по «Новому Шелковому пути» из Китая в Германию через Россию, Казахстан, Белоруссию и Польшу, торжественно встречали глава местного земельного правительства Стефан Вайль, руководство JadeWeserPort, генконсул КНР, а также другие функционеры и СМИ. Состав доставил в Германию бытовую технику и текстиль, изготовленные в Китае. Он преодолел 10 тыс. км за 18 суток, выдвинувшись из мегаполиса Хэфэй в провинции Аньхой на востоке Китая 25 июня. Открыв сообщение Нижняя Саксония показала, что наша железнодорожная инфраструктура может функционировать как часть «Нового Шелкового пути» – сказал Вайль. Это достижение дает возможность производителям нарастить товарооборот и создать новые рабочие места. В обозримом будущем упомянутые железнодорожные перевозки станут регулярными. Состав пробыл в пути в 2 раза меньше времени, чем судно-контейнеровоз. Журналисты NDR отметили в репортаже, что сейчас мест на судах меньше, чем требуется, поэтому они дорогие. Альтернатива в виде поезда является позитивом, но железнодорожный состав за раз может взять лишь 100 стандартных 20-футовых контейнеров, а крупное судно – 23 тыс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх