На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 845 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    А как она собирается это сделать? американский флот будет дежурить у наших границ или соседей натравит? Корея уже сде...Американская адми...
  • Светлана Петрова
    вообще надо было запретить недружественным наши поставки всего стратегического, они нам запрет, а мы - пожалуйста, да...Китайское танго г...
  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    Что ж...чистки это хорошо. Вообще-то нужно бы принять закон о предельном сроке "сидения на должности" в 5 лет для выс...В Москве задержан...

Два мира (начало)

Вне зависимости, ни от каких философских идей и естественнонаучных знаний существует непреложный факт – человечество, как вид, может сохраниться на безопасной территории, на которой достаточно пищи. 

В настоящее время большинство населения планеты проживают на безопасных территориях. Безопасных – это с точки зрения природных катаклизмов. Мы знаем, что существуют такие природные явления, как тайфуны, цунами, землетрясения, извержения вулканов. И знаем, что часть жителей планеты, периодически страдает от обрушивающихся на океанские побережья тайфунов, природных лесных пожаров, кто-то переживает наводнения, а кто-то землетрясения. 

Но! 

Пожары мы умеем тушить и научились строить сейсмоустойчивые здания и сооружения. А тайфуноопасные и затопляемые места известны и, теоретически, можно переселить из этих мест людей. Так же можно поступить и с теми, кто проживает на сейсмоопасных территориях и вблизи активных вулканов. 

Технически, все это сделать можно, было бы желание. Относительно государств, которые, возможно, придется переселять или их части – эти вопросы тоже решаемы, если есть желание их решать. 

В конце концов, до недавнего времени, с точки зрения обозримой истории, человечество тем и занималось, что кочевало с места на место в поисках безопасной и изобильной территории для проживания. Но если в древности, как рассказывают нам историки, человек был дик и жесток, и великое переселение отмечено большим количеством кровавых конфликтов, исчезновением одних и зарождением других народов, то в двадцать-то первом веке, наверно, от пережитков жестокой дикости можно и избавиться. Нет? 

Давайте очень обзороно, общо, глянем на то, что убивает человека в 21 веке: 

1. Страны южной Америки, юго-восточная Азия – это территории, где население периодически испытывает нужду. Конечно, не все страны живут впроголодь, но очень многие. А вот страны Африки, практически все, существуют в условиях постоянного дефицита жизненно необходимых товаров. И даже когда мы говорим о бурно развивающейся экономике Китая и Индии, то мы забываем о том, что и в этих странах отнюдь не все население процветает. 

Можно ли изменить подобное положение вещей? Ну, хотя бы накормить голодающих? Сделать так, чтобы люди, живущие на черном континенте, не умирали от голода? 

Можно. По оценкам ученых, современный уровень технологического развития позволяет производить столько продовольствия, что можно прокормить не то что восемь миллиардов человек, а и два раза по столько. И, что примечательно, всем этим возросшим миллиардам и место для проживания есть, и чем заниматься найдется, и экология не пострадает. 

2. Практически на всей территории земного шара, перманентно, проходят разной интенсивности вооруженные конфликты. Это и в многострадальной Африке и на Ближнем Востоке, на территории Южной Америки, в Юго-восточной Азии и на Европейском континенте – повсеместно. Люди гибнут сотнями тысяч. Сила человека, по сравнению с силой природы – ничто, но человек искусен и искушен в умении уничтожать себе подобных. 

Есть у человечества способы и методы прекратить кровопролитие? 

Есть. Одномоментно, этого конечно сделать нельзя, но приложив дипломатические усилия, задействовав современные технические возможности, осуществляя гуманитарную помощь пострадавшим регионам, с течением времени, свести все вооруженные конфликты до минимального уровня вполне возможно. 

3. Природные катастрофы. Относительно этого фактора сказано в самом начале и, если посмотреть на то, сколько человек погибает от природных катастроф и сравнить с тем, сколько людей гибнет от других факторов, то окажется, что природа очень бережно к нам относится. Даже недавнее страшное землетрясение, что досталось Турции, Сирии и ряду других территорий и то, в сравнении с тем, сколько погибло людей в вооруженных конфликтах – мелочь. Прошу прощения за цинизм, но это так и есть. 

Сила природы – неумолима и за две минуты землетрясения разрушены несколько городов и погибли сотни людей. И природа на этом отступила. Были еще, и до сих пор продолжаются, землетрясения в соседних регионах, но они уже не несут столь глобальных разрушений. 

4. Болезни. Человечество всё еще не в состоянии справиться с большим числом существующих «природных» заболеваний. Но, видимо, этого нам мало, поскольку огромное количество лабораторий и научных центров занимаются не поиском способов и методов лечения, а напротив, выводят все новые штаммы опаснейших вирусов, ищут новых возбудителей, создают биологическое оружие. Только биолаборатории на территории б/Украины, в Грузии, странах Балтии говорят о том, что поиск новых путей уничтожения человечества активно развивается. 

На этом, пожалуй, остановлюсь, потому что всё иное, включая техногенные катастрофы, не дает той «массовости смертей», которые обеспечивают указанные четыре пункта. 

Я помню о ядерной угрозе, и понимаю, что если подобное оружие будет задействовано, то будет уничтожена большая часть человечества, а те, кто выживут, будут завидовать мертвым. Рассматривать этот вариант развития событий не стану, потому что если оно того, то всё, о чем я пишу – не имеет смысла. 

Итак, если у человечества есть возможность остановить вал смертей, наладить нормальную жизнь на всех континентах, развивать науку, постичь тайны океанских глубин и дальнего космоса, то почему идут разговоры о перенаселении планеты? Почему разного рода «мыслители» ставят вопросы о необходимости сокращения населения, муссируют тему о грядущей экологической катастрофе, кардинальном изменении климата и срочной остановке промышленных производств, уничтожении крупного рогатого скота? Почему руководители ряда государств посчитали нужным выслушать малограмотные заявления злой и страдающей психическим расстройствами девушки? Почему вообще, кому-то пришло в голову обвинять углекислый газ в чем-то нехорошем? Углекислый газ – «питание» для растений – легких планеты. 

А потому что группа людей – не какая-то абстрактная, а вполне конкретная, – очень гордится собой, себя богами, и принялись переделывать мир, человечество по своему «образу и подобию». Сегодня мы видим самую «верхушку айсберга», которая являет собой борьбу за гендерную идентичность. И то, что Запад делает с человеком – калечащий тела и души транспереход – это страшно. 

Мы не знаем, какой «райский сад» они уготавливают для человечества, но то что «яблоки» отупения теперь «раздаются» в любом западном учебном заведении – это истина. 

Все сказанное выше – это присказка, не сказка. Сказка будет впереди. 

******** ******** ******** ******** ******** ******** 

Часть I

Мультигендерность

Фото из открытых источников

Недавние заявления американских, европейских и российских лидеров подчеркнули растущую международную культурную войну за гендерную идентичность. 

Российский президент Владимир Владимирович Путин отстаивает истину, что учить детей менять пол – это «чудовищно», это «на грани преступления против человечности» и человечества – добавлю от себя. А Соединенные Штаты вовсю пользуются «гендерно нейтральными» паспортами, «признавая права людей, которые не идентифицируют себя как мужчины или женщины». Государственный департамент США также отметил День осведомленности об интерсексуальности, повторив, что «политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы стремиться положить конец насилию и дискриминации по признаку пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, самовыражения или половых характеристик» .

На первый взгляд это может показаться проявлением культурного столкновения цивилизаций, что может заменить противостояние конкурирующих политических идеологий после падения Берлинской стены. Но принятие идеологии трансгендеров западной элитой не является выражением глубоко укоренившихся ценностей, присущих западной культуре. 

Рост, идей гендерной идентичности был быстрым и противоречивым даже и в западных обществах. Феминистки особенно оспаривали официальную пропаганду гендерной самоидентификации. Они отмечают, что идея о том, что биологические мужчины, которые идентифицируют себя как женщины, могут входить в женские раздевалки, отправляться в женские тюрьмы и соревноваться в женских видах спорта, имеет ужасные последствия для прав женщин – и это правда. Но при этом, эти же феминистки сами за права женщин вступаться не собираются. Они отстаивают право «на аборт», они буквально продвигают эту идею в общество. Они настаивают на абортах. Не на том, чтобы женщина имела декретный отпуск – хотя бы минимальный, не на том, что женщины имеющие детей до трех лет могут работать не полный рабочий день, они не настаивают на том, чтобы здравоохранение было нацелено на поддержании женского здоровья…. Феминистки отстаивают право делать аборты. 

Не только наш президент, многие сегодня говорят о пагубности убеждения детей в том, что, возможно, они «родились не в том теле». 

Очевидное желание Государственного департамента США продвигать транс-идеологию на международном уровне можно рассматривать как продолжение глобалистского космополитизма после холодной войны, отстаивающего риторику прав человека, интеграции и терпимости против репрессивных авторитарных режимов, придерживающихся устаревших реакционных ценностей. Правительство США неоднократно заявляло о своем намерении использовать вопросы сексуальности и гендерной идентичности таким образом. Ранее Госдепартамент США объявил о намерении вывесить флаг «прогресса» на своих посольствах в мире как «символ, охватывающий разнообразие и пересечение ЛГБТ+ людей и сообществ по всему миру». И мы этот флажок наблюдали своими глазами. Президент Байден представил мировому сообществу первого специального посланника США по продвижению прав человека ЛГБТ+, описывая это как «роль, имеющую решающее значение для обеспечения того, чтобы дипломатия США и помощь зарубежным странам продвигали и защищали права человека ЛГБТ+ во всем мире».

Но! Вопрос в том, где миру набрать столько транс-людей? Мир-то нормален, и для 80% населения планеты человечество, как состояло из мужчин и женщин, так и состоит. А если кто-то ощутил себя Наполеоном, бабушкой, тётенькой, птичкой и прочим гендером то, милости просим в Дом скорби. 

Но транс-активисты и их сторонники предъявляют претензии на гендерную изменчивость, как продолжение борьбы «за равенство геев и лесбиянок», а также за освобождение женщин, и движение «За гражданские права чернокожих». Но это даже не поверхностное сходство, это придумано, чтобы ввести человека в заблуждение. 

Всё озвученное – это отнюдь не пропаганда равенства и свободы. Сегодняшнее транс-лобби нетерпимо и агрессивно, а правильнее сказать – радикализированно, и находится на грани экстремизма. Например, активисты занялись преследованием ученых. Так профессора философии Кэтлин Сток, преподающую в Гарварде, буквально запугивали – там было всё, начиная с призывов к увольнению и до угроз убийства. Суть в том, что такое поведение активистов ЛГБТ+ тусовки является типичным. На Западе, не только в США, многие ученые также столкнулись с запугиванием и культом отмены, часто это делалось с помощью профсоюзов, которые стали отдавать приоритет «сознательной» политике гендерной идентичности, а не защите своих членов. 

Преступлением стало название реальных биологических половых различий людей. В США профессор биологии из Гарварда была названа «трансфобной» потому что на лекциях по медицине она «защищала использование терминов “мужчина” и «женщина»  для обозначения биологического пола человека». Аналогично Британская медицинская ассоциация (BMA) посоветовал врачам использовать термин «беременные люди», а некоторые больницы, в рамках государственной системы здравоохранения NHS подбирают другие термины, которые «включают оба пола», такие как «кормление грудью» и «родитель, который рожает».

В прошлом, активисты за равенство требовали права на свободу слова (защитники прав гомосексуалистов бросили вызов законам против непристойности, например), а сегодняшние активисты уже намерены контролировать язык и, в конечном счете, мысль, настаивая на том, что люди говорят то, что не соответствует действительности. А ведь буквально еще вчера, для всего человечества, существование на планете двух полов было простым биологическим фактом. И таковым и осталось. И никакая транс-идеология изменить этого факта не в состоянии, но… Транс-идеологии и не надо ничего изменять, ей надо убедить, что такие изменения существуют и человек-уверовавший всё сделает сам. 

Авторитаризм транс-идеологии работает в рамках, в которых само существование различных взглядов, понимается как несущее угрозу и причиняющее вред. 

На Западе государственные учреждения и частные предприятия спешат показать, как они во всем соглашаются с требованиями активистов и верят в то, что за счет этого они получают моральный авторитет, соглашаясь с «прогрессивным» мышлением против устаревших идей прошлого, а затем помогают реализовать новую догму. 

Публичная охота на «трансфобных» знаменитостей, таких, например, как Джоан Роулинг, автор «Гарри Потера» служит примером для осуществления повседневного контроля над поведением и языком людей. Постоянное требование, чтобы сотрудники, пациенты, учащиеся и т. д., публиковали свои «предпочтительные местоимения», заставляет думать, что это вопрос самоидентификации, а не биологии. И в такой ситуации ох как нелегко приходится, простите, лесбиянкам, которые начали жаловаться на то, что теперь они вынуждены заниматься сексом с мужчинами, которые идентифицируют себя как «транс-женщины». И ведь пойди, откажись – во-первых, угрожают, а во-вторых, прослывут «трансфобными». Ну, тут… за что боролись, как говорится.

По-настоящему свободное и терпимое общество доверяет людям думать самостоятельно, оставляя место для принятия собственных моральных решений без вмешательства чиновников сверху. По той же логике разные страны должны иметь возможность обсуждать и принимать решения о своих собственных ценностях и обычаях без внешнего вмешательства и разного рода принуждения. 

Продолжение следует…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх