На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 878 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Петрухина (Цыганкова)
    Как актуальны слова В.С.ВЫСОЦКОГО в наше время.👍💯👏👏👏Голому рубашка-2
  • Владимир Соловьев
    "На месте британцев я бы задумался, как минимум". А ЗАЧЕМ?! ОНИ ТЕПЕРЬ, КАК ПРАПОРЩИК ИЗ АНЕКДОТА: "ЧТО ТУТ ДУМАТЬ - ...Голому рубашка-2
  • Алексей Белоусов
    Среди словаков наверняка множество несогласных с Цинтулой: дайте людям возможность поступить с ним, как он поступил с...«Вскрыта переписк...

ВСУ не дождались вертолётов «Ирокез» ко дню независимости

День независимости Украины, отмечаемый страной 24 августа, прошел без американских вертолетов украинского производства «Ирокез». По информации Defense Express, в концерне «Укроборонпром» не смогли внятно объяснить причину задержки с производством вертолета. Гендиректор концерна Юрий Гусев обещал собрать первый Iroquois на Одесском авиационном заводе к 30-летию независимости Украины.

Однако UH-1 «Ирокез» пока так и не поднялись в небо. В «Укроборонпроме» отметили, что вертолеты не были поставлены в срок из-за большого количества разрешительных процедур, на которые не хватило времени. Однако менеджмент компании так и не объяснил, почему о существовании этих процедур, судя по всему, стало известно только за несколько дней до «дедлайна», который объявил сам Юрий Гусев. Ранее директор также отмечал, что к концу этого года будет запущена лицензионная сборка американских винтокрылых машин. В концерне объявили о возможности крупноузловой сборки вертолетов на Одесском авиационном заводе, которую планируется в будущем локализовать, то есть использовать комплектующие местного производства. Украинское издание отмечает, что провал «Ирокезов» был неизбежен, поскольку сначала речь шла о вертолетах Bell UH-1 Iroquois. Но компания Bell Textron не выдавала ГК «Укроборонпром» разрешения на производство этих вертолетов. Позже оказалось, что речь идет даже не о сотрудничестве с Bell Textron, а о проекте с малоизвестной фирмой Southwest Florida Aviation из Флориды, которая занимается ремонтом вертолетов Bell. Сотрудничать с ней старается не сам «Укроборонпром», а еще одна американская компания Aviastar Invest Corp, у которой даже нет сайта. Получается, что вся роль «Укроборонпрома» в производстве вертолетов на Одесском авиационном заводе, по всей видимости, сводится к предоставлению цехов в аренду частной компании, которая будет осуществлять крупноузловую сборку вертолетов «под маркой» SW (Southwest Florida). То есть, говорить о новых машинах не приходится, потому что за ними вполне могут скрываться 60-летние вертолеты, отремонтированные 30-летними комплектующими.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх