Политика как она есть

37 555 подписчиков

Свежие комментарии

  • Arkadij Bokov
    Ха-ха-ха! Идиотизм зашкаливает...Франция пообещала...
  • Николай Алымов
    Забыли 1812год.Франция пообещала...
  • Христос Второй
    Хотела ввода войск на Украину , то теперь своим гвалтом истерий войска будут введены в УкраинуФранция пообещала...

От Прибалтики до Молдовы. Окраина империи рушится без Москвы.

От Прибалтики до Молдовы. Окраина империи рушится без Москвы.

Взято на trainpix. org

Мне, например понятно почему железные дороги Прибалтики дошли до такого состояния, что Латвия уже распродает рельсы и прочее железнодоржное добро, включая локомотивы, на металлолом. Мне, допустим, понятно, что через очень короткое время это же ждёт и эстонскую железную дорогу. Литовская железка еще потянет, пока оттуда совсем не уйдут белорусские нефтепродукты и сырая нефть.

И да, у этих лимитрофов есть ещё один задел-порты и терминалы. Если и до них дойдёт очередь, то хватит ещё на несколько лет.

Но вот есть другая постсоветская республика, которой тоже досталось не плохое

железнодорожное хозяйство после развала СССР. Речь идёт о Молдавии.

Вот заявление руководства Госпредприятия"Железная дорога Молдавии",которое заявило о полном прекращении движения местных и пригородных поездов.

Учитывая, что молдавские дизельные электрички-один из основных способов сообщения между многими населенными пунктами, решение выглядит вынужденный.

Это означает полное прекращение железнодорожного движения в стране. На ряду с электричками, в Молдавии было (теперь уже) три маршрута: Кишинев - Унгены; Кишинев - Бендеры; и Бельцы - Окница. И все они прекращают перевозки.

В свое время железная дорога Молдавии вместе с соседскими имела задачу обеспечивать пассажиропоток со странами СЭВ.

Ведь пассажирские перевозки имели транзитный характер.

После развала, при наличии населения в 4,3 млн чел, там было кого и что возить.

При небольших вливаниях в виде дотаций, местное пригородное междугороднее сообщения могло довольно сносно существовать. Шло время, население стало разбегаться, разьезжаться на заработки. Остались только пенсионеры и несовершеннолетние, которым особо не было куда, да и незачем, ездить.

От Прибалтики до Молдовы. Окраина империи рушится без Москвы.

Взято на trainpix. org

Как результат, ЖдМ некого нечего возить. Свыше 70% пассажиропоток АОН--это собственный персонал ЖдМ, который имеет право на бесплатный проезд. По итогу, ежемесячный чистый убыток дороги составляет около 800тыс долл, а общая сумма долга по зарплате уже 37 млн долл.

Пока действовали транзитные маршруты Кишинев-Москва; Кишинев-Санкт-Петербург или Кишинев-Одесса, ЖдМ удавалось более менее оставаться на плаву, но у же в 2018-2019 годах дорога начала продавать имущество на металлолом, параллельно разворовывая и разрушая инфрактруструктуру.

От Прибалтики до Молдовы. Окраина империи рушится без Москвы.

Взято на trainpix. org

То что происходит сегодня со всеми постсоветских республиками, или если хотят странами, очень чётко и понятно показывает, что их место в орбите ЕС - глухие, нищие и мало кому нужные окраины, на которых мало кто живёт.

На этом все

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх