На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 119 подписчиков

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Иными словами, нападайте на Россию, бомбите ее, убивайте - она не применит ядерное оружие?В США напомнили Н...
  • людмила михайлик
    Россия не применит ядерное оружие,это гибель всех людей,будьте бдительныВ США напомнили Н...
  • Владимир Витковский
    ...жалко врага? Он тебя не пожалеет, однажды, бандерье и гансов пожалели, что из этого вышло???????Все как один хотя...

Во «ВКонтакте» появится эксклюзивное сообщество

У пользователей «ВКонтакте» появится возможность следить за новостями, эксклюзивами и событиями азиатской культуры благодаря новому направлению Asia by VK. Об этом сообщает пресс-служба соцсети. В компании рассказали, что направление Asia by VK фокусируется на азиатской поп-культуре: от новостей и эксклюзивных премьер до встреч со звездами и фестивалей.

«Центром фандома стало сообщество Asia by VK: оно объединяет все форматы контента и активности для любителей k-pop, j-pop, аниме, дорам и других жанров», — сказано в тексте пресс-релиза. Также отмечается, что на платформе будут и образовательные материалы: видеолекции и карточки об азиатской культуре. В событийном направлении Asia by VK для поклонников состоятся коллаборации «ВКонтакте» с азиатскими селебрити, фестивали, концерты и Meet & Greet. Флагманским проектом направления будет Фандом Фест ВКонтакте. «К запуску направления Asia by VK мы подготовили анимационный ролик, где наши маскоты попадают в сеттинг азиатского фэнтези. Спотти, Персик и Спаркс одеты в традиционные костюмы восточных культур — японской, китайской и корейской», — рассказал директор по маркетингу «ВКонтакте» Никита Ничкалюк. Также сообщается, что в 2024 году Фандом Фест ВКонтакте посетили 15 тысяч зрителей, среди которых были поклонники азиатской культуры. Зведными гостями события стали бойз-бэнды BLITZERS и TIOT из Южной Кореи. Ранее сообщалось, что «VK Реклама» увеличила эффективность In-stream-рекламы за счет более заметных и конверсионных элементов. In-stream-реклама позволяет продвигать сайты, сообщества или мобильные приложения в видео.
Проморолик встраивается в видеопоток в соцсетях и может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце него.

 

Ссылка на первоисточник
наверх