На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 952 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Либерализм Путина приводит к тому, что недобитки звереют, а страдают в конце концов мирные жители!Недобиток Пономар...
  • евгений черкашин
    Почему его не уничтожают?Жаль что у нас нет больше Судоплатова,тот бы быстро разобрался с этой падалью.Недобиток Пономар...
  • Нина СаковичКостенко
    Уже один обещал !Санду пообещала н...

Раскрыт оборот рекламы у иноагентов

В январе — июне 2024 года рекламодатели потратили на продвижение товаров и услуг в блогах иностранных агентов 46,7 миллиона рублей. Об этом пишут Роскомнадзора (РКН). За этот период в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) были внесены сведения об объеме бюджетов рекламных размещений у десяти иноагентов.

При этом в январе — июне 2023 года аналогичный показатель достиг 75,7 миллиона рублей, тогда участники рекламного рынка сообщили в ЕРИР о размещениях у 12 иноагентов. Основной объем затрат на рекламу у блогеров-иноагентов пришелся на январь — февраль: у десяти иноагентов были размещены рекламные материалы на общую сумму 32,2 миллиона рублей. В марте в силу вступил запрет на распространение рекламы на информационных ресурсах иноагентов для предпринимателей и компаний. В марте — июне 2024 года совокупный бюджет рекламных размещений у шести иноагентов составил 14,5 миллиона рублей, раскрыли оборот в РКН. По оценке Ассоциации блогеров и агентств (АБА), доходы топ-10 крупнейших блогеров-иноагентов от рекламных интеграций сократились в январе — июне 2024 года на 75 процентов к январю — июню 2023 года до 84,7 миллиона рублей. Полностью доходы от рекламных интеграций в первом полугодии 2024 года отсутствовали у журналиста Алексея Пивоварова (признан Минюстом России иноагентом) (в Telegram исследовался только его личный канал) и политолога Екатерины Шульман (признана Минюстом России иноагентом). У остальных блогеров-иноагентов из топ-10 доходы от рекламных интеграций не исчезли полностью, но существенно сократились. Меньше всего они упали у журналиста Юрия Дудя (признан Минюстом России иноагентом). АБА уточняет, что реклама в блогах иноагентов интересна компаниям с юрлицами, зарегистрированными не в России. Ранее сообщалось, что против блогера Максима Каца (признан Минюстом России иноагентом) могут завести уголовное дело из-ща несоблюдения обязанностей иноагента. Сейчас в отношении него ведется проверка. В августе были опубликованы расценки на рекламу у покинувших Россию блогеров. Самой популярной и дорогой площадкой является YouTube. Максимально высокие тарифы на платформе у комика Данилы Поперечного (признан Минюстом России иноагентом).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх