На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 889 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иринушка
    И вот снова, не сбили, так, вынудили вернуться. И опять ах мы не такие. Когда же черт побери мы перестанем отплевыват..."УСТРАШАЮЩАЯ АКЦИ...
  • Владимир Моргунов
    Куда интересней была бы информация о том, что ЗАВАЛИЛИ СЕЮ ПТИЧКУ !!!!!!!Кто пуганул "глоб...
  • Светлана Петрова
    как заявил Попов, у нас не война, Крым не признан и тд, а вдруг начнут сбивать наши, а они и так сбивают и корабли, и...Кто пуганул "глоб...

Озвучен масштаб потерь украинской авиации из-за разрыва с Россией

Отрасль авиационных перевозок Украины сильно проиграла от ухудшения политико-экономических отношений Киева с Москвой. О теперешнем положении украинской гражданской авиации рассказал в эфире «33 канала» бывший президент авиакомпании МАУ Юрий Мирошников. По словам Мирошникова, последние пять лет отрасль переживает драматический спад – из-за разрыва с РФ украинским и российским летчикам запрещено использовать воздушное пространство соответствующих стран, большие изменения претерпела общая структура воздушных трасс.

По причине закрытия российского неба для украинской авиации стало весьма накладно осуществлять рейсы в восточном направлении – так, на полет до Алма-Аты украинский самолет теперь тратит на час больше времени, чем казахстанский воздушный транспорт, для которого разрешен транзит через территорию России. Сложности авиационной отрасли Украины усугубила пандемия коронавируса и связанные с ней карантинные меры. Юрий Мирошников также привел данные по процентному сокращению объема авиаперевозок. В объемах можно сказать, что это где-то до 70-75% объемов пассажирских перевозок. 60% в целом по году, 90% – в летние месяцы. 90-95% сокращения количества рейсов – с сожалением отметил экс-президент авиапредприятия. Прогнозы возврата объемов всех форм воздушного транзита (пассажирский и навигационный) весьма неутешительны – по мнению специалистов, уровень 2019 года может быть достигнут не ранее 2024 или даже 2029 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх