На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна Егорова
    Зачем пожилая женщина так себя позорит!Как с гуся вода
  • Виктор Егоров
    автор, Вами выбран разухабистый неприятный тон в освещении серьезнейшей проблематики миграции.  Видимо, никогда не ра...Мы их осуждаем, а...
  • nyha
    в семиведёрной пиз76 какой гинеколог что увидит...???-Американская адми...

Непоколебимость русских в кризис удивила европейцев

Жители России больше привыкли к кризисным ситуациям, чем европейцы. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал глава российского представительства компании CNH Industrial Фабрицио Чеполлина.

Его компания занимается выпуском сельскохозяйственной и специализированной техники под брендами New Holland и Case, а также коммерческих автомобилей Iveco. Российские журналисты поинтересовались у Чепполина, остается ли РФ инвестиционно привлекательной страной для производителей техники.

По словам менеджера, Россия в долгосрочной перспективе остается привлекательной для иностранных инвесторов. Кроме того, страна представляет собой большой рынок для сбыта любой продукции. Однако транснациональные корпорации сталкиваются в России с рядом ограничений, поэтому инвесторы должны понимать правила работы здесь.

Зачастую в РФ слишком высокие требования по локализации техники, отмечает Чеполлина. Обстановку в России он охарактеризовал как «стабильную нестабильность», с чем, впрочем, «можно научиться жить».

Но если говорить об инвестициях, то этот фактор начинает восприниматься в несколько ином свете. «Конечно же, здесь в России мы видим, что люди, если можно так выразиться, больше привыкли к кризисным ситуациям», – цитирует Чеполлина издание «ПолитНавигатор».

Бизнесмен отметил, что в России шок от резких изменений значительно меньше, чем, например, в Европе. И это, по словам ЧеЯкорьполлина, влияет и на принятие бизнес-решений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх