На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • sss
    п......я вертикаль"Берут миллион в ...
  • Василий
    Нда, во всех отраслях катастрофический недобор низовых работников, зато различных офисов, контролирующих и других соц..."Берут миллион в ...
  • Andrej Popp
    Вот так вот прям НИЧЕГО ? Но вы-то есть. У России есть ВЛАДИМИР Соловьев ! И это уже не мало. .... Хотя ................Отвратительно поб...

Двигатель ВК-650В откроет перед Россией новые возможности

В Санкт-Петербурге стартовали испытания новейшего российского двигателя ВК-650В для вертолетов легкого класса. Силовая установка разрабатывалась с нуля, полностью состоит из отечественных комплектующих и, согласно плану, начнет выпускаться серийно уже в 2024 году. Стоит отметить, что работы по созданию агрегата ведутся в высочайшем темпе.

В связи с этим российские инженеры решили даже пожертвовать некоторыми характеристиками двигателя. Впрочем, в сложившейся ситуации подобный шаг вполне оправдан. Все дело в том, новый ВК-650В предназначается для наших вертолетов Ка-226Т и «Ансат». Оба выпускаются серийно, но первый летает на французских, а второй на американских силовых установках, что стало причиной целого ряда проблем. Во-первых, из-за ужесточения антироссийских санкций более десятка вертолетов «Ансат-У» простаивают, так как на них стало невозможно провести работы по обслуживанию форсунок двигателя. Во-вторых, наша страна выиграла тендер на поставку 200 единиц Ка-226Т в Индию. Но заказчик требует увеличить их высотность до 7 км, для чего потребуется новый, более мощный, агрегат. На разработку уникального, на голову превосходящего иностранных конкурентов, двигателя потребуется очень много времени, которого у нас попросту нет. Поэтому отечественные инженеры решили создать «рабочую лошадку», удовлетворяющую современным требованиям, но не более того. Впрочем, и текущий вариант ВК-650В ненамного, но все же превосходит иностранных конкурентов по мощности, а также удельному расходу топлива на взлете. Немаловажно и то, что 12% деталей нового российского двигателя изготовлено с применением аддитивных технологий. В целом, помимо собственного двигателя, наша страна получит научно-технический задел, который пригодится при разработке других силовых установок. Однако и сам ВК-650В в будущем станет лучше, так как на его основе будут конструироваться агрегаты для перспективных вертолетов и БПЛА.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх