На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шалимов
    Как жила эта жыдовская потаскуха, так и будет жить. Она застраховалась заблаговременным разводом с муженьком-ворюгой ...Как хочется быть ...
  • Alex
    Когда говорят 'светская львица', это всегда значит 'старая блядь'. Исключений немного, Собчак, например - она еще мол...Как хочется быть ...
  • Владимир Черноморский
    А реальность такова, 90 годы повторяются, геноцид, убийства, насилие и мы ещё о чём то думаем, открыли границы для з..."Это проблему не ...

Greenpeace против рекламы ископаемого топлива. Российский офис выступил еще круче

В коридоре воплей и страданий по поводу коварства Путина, который поднимает до небес цены на углеводороды, набрела на сообщение: климатические активисты потребовали - не жарким летом, а в начале октября - срочно запретить в Европейском Союзе рекламу всего, что использует уголь, бензин, керосин и дизельное топливо.

Помимо вопроса, где живут и чем греются эти прекрасные люди, меня всегда интересовало - что за профессия такая "активист". Что входит в его обязанности, как выглядит его рабочий день. Особенно в наше непростое время.

Поняла. Пресс-секретарь организации Пол Мусиол рассказал, что они в 2019 году проанализировали больше 3 тысяч рекламных роликов (не лень было столько времени убить, а могли бы посадить кучу деревьев или несколько водоемов очистить от пластика) и обнаружили:

- Почти в 2/3 случаев реклама компаний, использующих ископаемое топливо, вводит общественность в заблуждение. Они делают это, представляя свои отрасли более "зелёными», чем они есть на самом деле! Они преувеличивают свои инвестиции в такие вещи, как возобновляемые источники энергии (а я только сегодня слышала, что под чьим-то влиянием люди понаставили уйму солнечных батарей, а им даже не выплатили обещанные компенсации). Эти компании расхваливают то, что, по нашему мнению, и по результатам исследований, на самом деле вредит борьбе за спасение атмосферы.

Вот этот прекрасный, полный сил и энергии, молодой активист, смотревший ролики.
Вот этот прекрасный, полный сил и энергии, молодой активист, смотревший ролики.

Поскольку витиеватые речи владельцы компаний слышат плохо, к тому же свободного времени у активистов завались, они решили визуально подкрепить свои требования. 80 физически крепких молодых людей (их бы силы да на доброе дело) заблокировали доступ к нефтеперерабатывающему заводу компании Shell в порту Роттердама.

Greenpeace против рекламы ископаемого топлива. Российский офис выступил еще круче

Некоторые залезли прямо на хранилища топлива.

Greenpeace против рекламы ископаемого топлива. Российский офис выступил еще круче

Гринпис и 20 присоединившихся к ней экологических организаций добьются своего, если соберут миллион подписей в семи странах Евросоюза.

Вот вам и еще занятие - бегать с подписными листами. Так и согреются.

Мне в принципе фиолетово с чем они там носятся по своей Европе, лишь бы не ныли, что мы виноваты в том, что кто-то мерзнет.

Если бы я не набрела на наш российский "Гринпис" и его великие дела.

Они тоже прямо сейчас - интересно, в Сочи или где-нибудь на Гоа - пишут письма!

Оказывается -

Greenpeace против рекламы ископаемого топлива. Российский офис выступил еще круче

Более того - словно бы у всех у них в ушах бананы, а интернет последний месяц отключен - прямо сегодня Greenpeace направил обращение к советнику президента по вопросам климата Руслану Эдельгериеву с кучей пунктов, которые Россия немедленно должна выполнить.

Делегация едет на конференцию по климату в Глазго. И без напутствия Гринпис не обойдется.

- Наша страна не должна откладывать декарбонизацию, надеясь в последний момент получить выгоды от безвозвратно уходящего в прошлое ископаемого топлива и делать ставку на компенсацию лесами вместо приоритетного сокращения выбросов у источника во всех отраслях экономики, - грозно комментирует их обращение руководитель энергетического отдела российского офиса Greenpeace Василий Яблоков.

Я мало чего в его комменте поняла. Но помогите разобраться с призывом в последнем абзаце:

Greenpeace против рекламы ископаемого топлива. Российский офис выступил еще круче

Газификация это, выходит, ложное решение?

А ветряки и солнечные батареи, например, в Якутске - самое то?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх