На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Жирна еще прослоечка  готовых на Запад молится! И деньги туда  везти и недвижимость там покупать и любезить перед там...Мои имперские амб...
  • Tania Еременко
    Вовремя ущел Дюмин.Надел погоны и то...
  • Василий Топчий
    👍Мои имперские амб...

У французских репортеров язык липкий, а память девичья...

Николаев. Март 2023 года.

До начала СВО в городе Николаев на Украине проживало 500 тысяч жителей. "Город Николаев, такой же густонаселенный как Нант, сталкивается с совершенно беспрецедентной ситуацией: из-за войны он больше не может подавать воду из реки Днепр, и вынужден закачивать соленую воду из устья Южного Буга", - начинают свой репортаж корреспонденты France Télévisions.

"Напишите, что русские уже год лишают нас воды", - возмущается мужчина, набирающий воду из цистерны, которую к пункту раздачи воды подвозит старый трамвай".

Французские репортеры со всей живостью описывают страх аварийных бригад выезжать к местам прорыва водопровода, работу лаборатории, которая каждый день берет пробы воды и каждый день удостоверяется в том, что ничего в составе воды из Южного Буга не поменялось. Рассказывают о том, как воротит девушку Олёну, которая "гримасничает, рассказывая о соленой и желтой как медь воде, текущей у неё и в ванной, и в туалете, и в раковине".

Лаборатория Николаевского водоканала.

Журналисты живописуют, как "трамвай, который до войны возил мирных жителей, теперь возит воду. Вот и теперь, постояв на этой точке час, он начинает движение к следующему месту раздачи воды".

Вопрос: "Прошёл целый год, а власти города и военные так и не смогли организовать водовод из того же Южного Буга, но только выше по течению, оттуда, куда не доходит соленая вода Николаевского лимана, в который впадает Южный Буг?" - видимо об этом должны были вопрошать местные жители и французские телевизионщики.

Но нет, французы рассказывают о том, что через год после того, как в кране кончилась питьевая вода, местные власти "начали кампанию по рытью колодцев и бурению скважин". И о том, что "местные власти даже рады, что большинство жителей, бежавших от войны, до сих пор не вернулись, а большинство предприятий не работает". И тут же французы рассказывают о ресторане итальянской кухни SV.IT, который продолжает работать, потому что ему повезло, "у ресторана ещё до войны появилась собственная скважина".

Николаев. Ресторан итальянской кухни SV.IT.

И тут всплывает другая правда. Украинские власти вообще не занимались водопроводной системой. И это касается не только Николаева. Трубы, проложенные ещё во времена Советского Союза проржавели настолько, что "аварийные бригады ежедневно латают очередные порывы, иногда уже через день, возвращаясь к тому месту, где они только что работали".

"Вчера мы приезжали по этому адресу по поводу прорыва в подвале, а сегодня мы здесь же, по поводу прорыва во дворе" - рассказывает один из членов ремонтной бригады, которые меняют несколько метров ржавых металлических труб на новую, пластиковую. "Нет, она не то что старая, она просто полностью съедена ржой", - говорит он репортеру France Télévisions. "И это не прекращается уже несколько месяцев", - вздыхает бригадир Валентин Чандарчук, сидя на корточках на дне траншеи".

У французских репортеров язык липкий, а память девичья...

"Из-за коррозии мы фиксируем в десять-пятнадцать раз больше прорывов в сети, чем до войны", - рассказывает генеральный директор "Николаевводоканала" Борис Дуденко. Об этом свидетельствует труба диаметром десять сантиметров, лежащая на его столе и готовая вот-вот развалиться. На маленькой этикетке даже указано её происхождение: улица Кузнецкая, 56, это в центре города". "Если бы война закончилась завтра, то для того, чтобы жителей обеспечить пресной водой снова, потребовалось бы две недели. Но для того, чтобы полностью восстановить систему водоснабжения, нам потребуется от пяти до пятнадцати лет", - выносит приговор николаевскому водоканалу украинский специалист.

У французских репортеров язык липкий, а память девичья...

"Что это, если не военное преступление? Конечно, это военное преступление. Лишение гражданских лиц воды является военным преступлением", - выносит свой приговор France Télévisions.

И в этот момент, конечно, вскипает наш разум возмущенный. А как тогда, по мнению французского телевидения, должна была называться водная блокада Крыма, после того, как киевские власти с молчаливого согласия Запада перекрыла Крымский канал? Это не лишение 2,5 миллионов гражданских лиц воды? Как тогда, по мнению французов должна называться водная блокада Донбасса, когда на протяжении вот уже девяти лет укронацисты сознательно долбят по насосным станциям и трубопроводам?

Но французские репортеры не смогут ответить на эти вопросы, потому что они об этом уже забыли. А в их рыбьем мозгу то, чего они не помнят, того и не было.

У французских репортеров язык липкий, а память девичья...

А мы помним. И мы помним то, как российские специалисты в рекордные сроки обеспечили Крым водой, и то, как в феврале 2023 года запланировали, а 1 мая 2023 года Донецк уже получит воду по новому водоводу из Ростовской области. И тех людей, которые погибли, ремонтируя водную инфраструктуру после её обстрелов всушниками.

И мы запомним, как сегодня французские телевизионщики мелко гадят в мозг своим согражданам, пытаясь назвать белое, черным и представить Россию в их глазах - преступницей. По российскому законодательству Рафаэль Годе, Фабьен Маньену, Матье Дрюжу срок уже имеют.

Правда, она всегда остаётся правдой. От неё никуда не денешься. Её можно прятать, но лишь какое-то время.

А когда Россия войдет в Николаев, чистая вода, как и новые трубопроводы, появятся очень быстро. И уж точно раньше чем через 5, а тем более через 15 лет...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх