На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 113 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Двух  этих  малолетних  ублюдков  воспитала  семья,  такая  же ублюдочная  стая  дикарей.«Они не иностранц...
  • Наталия Кузнецова (Мунштукова)
    Здоровья, счастья и много деток!!!«Открываешь дверь...
  • Karmadon
    В колонии-поселении? Да это же просто санаторий! А через полгодика-годик выйдут по УДО, вот и все."За что?!" Улыбка...

В России введут запрет на рекламу в Instagram* и Facebook*

Россиянам запретят размещать рекламу в соцсети X, а также в Instagram* и Facebook* (соцсети принадлежат компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ), рассказал зампред думского комитета по безопасности Анатолий Выборный. Об этом пишут «Известия». Первое чтение прошло в Госдуме в июле 2024 года, пояснил депутат.

Он добавил, что во втором и окончательном чтении законопроект будет принят 25 марта. «Предложенные законопроектом меры станут логичным продолжением уже принятых нами инициатив. Сегодня создалась ситуация, когда, несмотря на запрет деятельности ряда нежелательных или запрещенных в России иностранных организаций, в том числе соцсетей, на них продолжает размещаться реклама», — уточнил Выборный. Парламентарий уточнил, что стоимость рекламных материалов выросла в последние годы, как и заработок публикующих ее блогеров. Вместе с владельцами блогов на рекламе зарабатывают и собственники соцсетей, которые разжигают враждебность в отношении России и ее граждан. Это необходимо пресечь, констатировал депутат. Физическим лицам после принятия законопроекта за размещение рекламы в запрещенных сетях будет грозить штраф до 2,5 тыс. рублей; должностным лицам до 20 тыс. рублей; юрлицам до 500 тыс. рублей, пояснили журналисты. Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций Heads'made Ярослав Мешалкин предположил, что многие российские блогеры и инфлюенсеры, которые зарабатывают на рекламе через эти платформы, столкнутся с серьезными финансовыми трудностями, будут вынуждены перейти в VK, Rutube, «Дзен».
*Принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещенной организацией в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх