Политика как она есть

40 943 подписчика

Свежие комментарии

• Мария
    На референдуме такие вопросы не решаются.А вот это и вправ...
  • Леонид Руси
    Бедолаги... Что бы хохлы не делали... становится всё хуже и хуже... Выхода нет...В Раде заявили о ...
  • Владимир Алтайцев
    Дзен  яро  антисоветская  и антироссийская  платформаИстребители в Лат...

RNAAS: Небольшой астероид станет временным спутником Земли в течение 53 дней

Испанские ученые из Мадридского университета Комплутенсе обнаружили астероид 2024 PT 5, который станет временным спутником Земли в сентябре-ноябре 2024 года, следует из исследования в научном журнале Research Notes of the AAS (RNAAS). Астрономы из Мадридского университета Комплутенсе, изучив траекторию астероида 2024 PT5, пришли к выводу, что он будет захвачен гравитацией, и в течение примерно 53 дней будет обращаться вокруг Земли.

После этого космический объект покинет околоземное пространство и продолжит свое движение по Солнечной системе, пишет «Газета.Ru». Согласно данным ученых, астероид 2024 PT5 имеет относительно небольшие размеры и, скорее всего, является фрагментом более крупного космического тела. Его происхождение связывают с поясом астероидов Арджуна, расположенным между орбитами Марса и Юпитера. Предыдущие наблюдения показали, что многие астероиды попадают на эллиптические траектории вокруг нашей планеты и остаются на них в течение некоторого времени.