На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 122 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Перечитай свой пост. Замени с посте мигрантов, на специально подобранных диверсантов. Мигранты окажутся не при чем, п...«Трудолюбивые» аз...
  • Walery
    Мигранты - специлисты строили этот центр.., да?Shot: Потолок рух...
  • Андрей Ильин
    Нужна серьёзная ответка! Перекрыть воздух торгашам, они быстро гейдаровича сметут!Азербайджанский М...

В России начали резко обрывать часть телефонных разговоров: в чём дело

Часть россиян столкнулась с резким прерыванием разговоров по телефону. По информации Forbes, такие ситуации начали происходить с клиентами одного из крупных отечественных операторов, входящих в, так называемую, «большую четвёрку», сообщает ИА DEITA.RU. Абоненты одной из ведущих компаний отечественного рынка мобильной связи начали замечать, что некоторые звонки стали обрываться.

Как оказалось, подобные случаи стали результатом введения новой системы защиты от мошенников. Компания приняла решение автоматически завершать все разговоры своих клиентов по телефону при условии, что в их процессе к ним на телефон приходит СМС либо от портала «Гослуслуг», либо от какого-либо российского банка. Это нужно для того, чтобы разного рода злоумышленники не смогли получать от человек заветный код, который они просят продиктовать прямо во время звонка. Разъединение позволяет устранить риска такого исхода и защитить абонента. Важным моментом в данное случае является то, что со стороны самих граждан не нужно предпринимать никаких действий для начала работы нововведения. Оно действует по умолчанию, так что подключать его отдельно не нужно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх