На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 122 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Алексеенко
    Цензура нужна,что бы остановить бескультурье в РФ,особенно в шоу бизнесе и литературе!Швыдкой объяснил,...
  • Врам Тавризов
    Главное почему никто не видит ??? 1. Все русские и русскоговорящие в странах СНГ - заложники. 2. Не все одевается в д..."Сразу скажу, при...
  • Alex Nемо
    "...попытка убить сотрудника ФСБ, которая была предпринята, она, в общем-то, привела к тому, что предпринявший эту по..."Сразу скажу, при...

Монорельс. Как это было

Московский монорельс был открыт в 2004 году, чтобы разгрузить северо-восток столицы от автомобильных пробок. Он соединяет станции метро «Тимирязевская» и «Улица Сергея Эйзенштейна», проходя через Бутырский и Останкинский районы. Длина линии — около 4,7 км. Из окон вагонов открываются живописные виды на Останкинскую телебашню и ВДНХ.

Поезда движутся со средней скоростью около 30 км/ч. Несмотря на высокие затраты на строительство, пассажиропоток оказался значительно ниже ожидаемого. Монорельс так и не стал важной транспортной артерией и долго использовался скорее как туристический аттракцион. С 2020-х годов стали активно обсуждаться планы по его демонтажу. 28 июня 2025 года монорельс завершит свою работу. На его месте планируется создать парковое пространство, и об этом виде общественного транспорта будут напоминать только пара вагонов, которые оставят на память.

 

Ссылка на первоисточник
наверх