На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Да на селе никого и не осталось, после того, как уничтожили колхозы и совхозы. Работы не стало, народ разбежался, дер..."Привели к власти...
  • Александр Попов
    Всех на ХРЕН, СЕВЕРОКОРЕЙЦЫ нам в помощь!!!!!!!!!!!!!"Это проблему не ...
  • Венера Мирошниченко (Хисамова)
    Вы и не собразили, ведь Я Солнечный про родитель на земле два про родителя и Лунные прародители, вы смешав солнце с л..."Это проблему не ...

Украинский капитан рассказал о неудачной попытке эвакуации главарей «Азова» из Мариуполя

Киев не прекращает попыток вытащить главарей нацистского полка «Азов» (организация, запрещенная в РФ) из Мариуполя. После очередной неудачной эвакуации, оказавшиеся в плену украинские военные, находящиеся на лечении в госпитале в Мелитополе, рассказали подробности провальной миссии. Речь идет о двух вертолетах Ми-8 ВСУ, которые 5 апреля пытались прорваться в Мариуполь, но были сбиты. Борттехник капитан Дмитрий Бурлаков сообщил РИА «Новости», что в экипаж их вертолета входили также командир подполковник Вячеслав Вороной и штурман по имени Богдан (фамилию он не помнит). Украинский вертолетчик поблагодарил россиян, что спасли ему жизнь, а не оставили умирать. С его слов, попытка вывести «азовцев» окончилась неудачей, так как была плохо продумана. Он пояснил, что их винтокрылую машину направили на помощь «азовцам», чей Ми-8 уже был сбит к этому времени. Но об этом экипаж узнал позже. Экипажу приказали вылететь из Днепра (Днепропетровск) и прилететь в заданный район, где находиться в ожидании дальнейших распоряжений. Это между Днепропетровском и Мариуполем, в 20 минутах лета от линии разграничения – уточнил Бурлаков. Прилетев в указанное место, экипаж «выключился» и ждал указаний. Приблизительно в 05:00 утра командиру экипажа сообщили – «запускайтесь». Именно тогда экипаж узнал, что нужно лететь к месту падения вышеупомянутого вертолета, которое находилось на глубине 4 км за линией фронта. Подлетая, заметили дым, а затем их вертолет был также сбит. Организация задачи была выполнена не наилучшим образом – объяснил Бурлаков. В свою очередь, выживший стрелок Иван Гавриленко также поблагодарил за спасение. Он назвал имена украинских военных, которые входили с ним в группу: командир Назар Боровицкий, Александр Клепиков и Григорий Добровольский. Нас было четверо. Ну, и плюс экипаж летчиков – сказал Гавриленко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх