На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 137 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    Уже смешно ! Чухонцы которые сидят на дотациях разбазаривают деньги ЕС!!!!!!Эстония даст дене...
  • Зоя Плужникова
    А чьи деньги даст Чухония?? Откуда у них столько?😱😱😱Эстония даст дене...
  • Сергей Васильевич
    Кто ему поручил эти сводные дела... Не чувствуент политическую обстановку.. На себя работает...Эрдоган захотел у...

Подорожание игр до $80 станет катастрофой для разработчиков

После заявлений Xbox и Nintendo о повышении цен на новые игры до $80 многие в индустрии начали бить тревогу. Это уже второе подорожание за последние годы: от $60 к $70 и теперь к $80. Поводом называют рост затрат на разработку. По оценке аналитиков, средний бюджет AAA-игр вырос с $128 млн до $440 млн за десятилетие.

Но аудитория за это время почти не увеличилась. При этом три самые высоко оцененные игры 2025 года стоят от $30 до $50: Clair Obscur, Blue Prince и Split Fiction. Все они сделаны небольшими командами, без избыточного бюджета и с ясной творческой концепцией. Они продаются сотнями тысяч и миллионами копий, потому что понятны и доступны, а не потому что в них вложено сотни миллионов. Повышение цен до $80 может сделать крупные релизы менее привлекательными, особенно на фоне бесплатных и инди-игр. Игры превращаются в предмет роскоши — и это опасный путь для отрасли, которая уже страдает от стагнации и массовых увольнений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх