На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 043 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Молодец пашинян, что упорством идиота занимается членовредительством! Не надо ему мешать...Лавров призвал Ар...
  • Eduard
    Да,Гиркин переобулся,все удивляются.Мы все с вами против войны,но иногда она необходимость к содалению ему ли не пони...Командир «Ахмата»...
  • Александр
    Ответил я тебе на всё.Ссылкой.От тебя ни одной ссылки не было,как и ответа на источник твоих "знаний".Леонов никого н...Скрытая причина, ...

Маркетплейсы призвали избавиться от одного типа отзывов

Маркетплейсам стоит избавиться от малоинформативных отзывов, которые могут вводить в заблуждение покупателей и алгоритмы, рекомендовали в Федеральном обществе сетевой торговли (ФОСТ). В тексте обращения к представителям отрасли, имеющегося в распоряжении «Ленты.ру», там объяснили, что отзывы от пользователей, не успевших опробовать товар, могут приводить к необоснованному уменьшению продаж.

«Одним из ключевых факторов успеха является качество отзывов, которые напрямую влияют на репутацию продавцов и удовлетворенность покупателей, — заявили в Обществе. — В отзывах нередко используются ключевые слова и фразы, такие как: «не пробовал/а», «пока не пользовался/ась». Эти слова могут вводить в заблуждение как покупателей, так и алгоритмы поиска, что приводит к снижению видимости товаров и уменьшению продаж». Нишевые маркетплейсы увеличили оборот почти на треть В ФОСТ провели опрос и выяснили, что 23 процента всех отзывов с низкой оценкой включают в себя подобные фразы, что приводит к несправедливому снижению рейтинга продавцов. «Уже появилось выражение «отзыв–пустышка», обозначающее это явление. Подобные отзывы не только снижают рейтинг товаров, но и искажают восприятие покупателями, создавая ложное представление о товаре», — объяснили в ФОСТ. В связи с этим в организации предложили рассмотреть возможность модерации с тем, чтобы избавиться от подобных отзывов–пустышек и улучшить пользовательский опыт. Ранее в Минпромторге пообещали привлечь российские маркетплейсы к контролю за товарами, которые реализуются на этих интернет-площадках. Об этом ведомство попросило главу «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ) Олега Павлова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх