Политика как она есть

40 773 подписчика

Свежие комментарии

  • Борис Леонтьев
    Ну а как им не завидовать? Им в ВСУ только надувных баб присылают. Да и то вместо жрачки, медикаментов и боеприпасов.Украинская развед...
  • Владимир Акулов
    Тайна смерти пиндосского кощея - в долларовой *игле* ... Пока пиндосский кощей немеренно печатает для себя *зелены...Bloomberg: Доллар...
  • Владимир Акулов
    Когда доллар появился в 1792г за 1 доллар давали , примерно , 1,6 грамма золота... Теперь купить 1 грамм золота мо...Bloomberg: Доллар...

Истерики сетевых правдорубов на примере возрождения бренда «Москвич»

Истерики сетевых правдорубов на примере возрождения бренда «Москвич»

Друзья, всем привет!

На днях в Москве было официально запущено производство возрождённой автомобильной марки «Москвич». Казалось бы новость, как новость. Власти Москвы молодцы, что в такой достаточно короткий срок решили проблему простоя достаточно высокотехнологичного производства на вверенной ей территорий, но сетевые правдорубы почувствовали свой очередной звёздный час и решили непременно донести до нас с вами жгучую правду жизни, без который мы с вами, дорогие друзья, по мнению сетевых правдорубов жить не сможем.

Немного отвлекусь. В своё время я был один из первых, кто оформил себе карточку банка Тинькофф, так как на тот момент это был чуть ли не единственный банк, платежи которого в интернете принимались практически везде и без проблем, было это лет двадцать пять назад.

Это сейчас онлайн-банкинг в России развит достаточно прилично, а в то время Тинькофф реально был чем-то иным. Тот же процесс получения карты, когда курьер приезжал к тебе и всё заполнял за тебя очень подкупал. Суть не в этом. А в том, что тогда же я обнаружил видео ролик разоблачение на Ютубе одного сетевого правдоруба, который вскрывал всю правдивую правду про этот банк. И самым главным его доказательством мошеннической сути банка было то, что он обнаружил отсутствие у банка… офисов и банкоматов!

Источник заимствования изображения — ресурсы мировой Сети.
Я тогда чуть со стула не упал. То есть бизнес модель банка изначально подразумевавшая отсутствие офисов и банкоматов никогда не скрывалась, так как банк ориентировался на модель именно интернет-банкинга, о чём представители банка говорили всегда и везде.

Но сетевой правдоруб был классическим глупцом с высочайшим уровнем ЧСВ. Это те, которые дальше своего детородного органа ничего не видят и поэтому… короче я уже тогда был во многом разочарован человечеством, но именно тогда меня посетила мысль, что далее будет только хуже. Время показало, что я не ошибся, а Эйнштейн в своих рассуждениях о бесконечности неких сущностей был прав.

И вот нынешняя история с возрождением автобренда «Москвич», является очередным подтверждением того что человеческая глупость даст фору Вселенной в вопросе бесконечности, при этом в нынешних реалиях обесценивания информации до уровня кликбейта и хайпожорства у Вселенной шансов никаких быть не может, в принципе.

Источник заимствования изображения — ресурсы мировой Сети.

Друзья, изучайте процессы управления, это реально не скучно и интересно!

Так вот после того как новость о возрождении бренда «Москвич» пронеслась по новостным передовицам, так тут же ленты Телеграм-каналов, Ютубов и прочих ВКонтактах заполонили сетевые правдорубы, которые не щадя остатки своего разума начали окормлять свою подписоту правдой о том, как оно всё на самом деле.

И никакой это не «Москвич», да это просто шилдики поменяли, а так это китайский автомобиль, да и стоит он в тридорога, лучше купить в Китае напрямую, да это крупноузловая сборка, да работает только одна линия, позор, разворовали опять всё и как всегда…бла…бла…бла… Собяяяяяянин!

Источник заимствования изображения — ресурсы мировой Сети.

Если обратиться к истории появления автомобиля «Москвич», то можно узнать много чего интересного. К примеру то, что первоначально завод строили американцы, а именно компания «Форд», которая начала активно сотрудничать с СССР. И именно на базе автомобилей «Форд» выпускались первые автомобили, в дальнейшем за основу также брались автомобили «Опель» и только к началу 60-х годов «Москвич» стал уже более-менее своим советским автомобилем, то есть примерно через тридцать лет после запуска предприятия.

И вот у меня сразу же скучный вопрос, почему СССР можно было так делать, а России нельзя? Почему СССР мог выкупать заводы и линии на западе, брать их технологии, тупо «перевешивать шилдики», а для России по мнению сетевых правдорубов это харам?

Источник заимствования изображения — ресурсы мировой Сети.

То есть лично у меня какое-то дежавю, как в истории с банком. Когда официальные лица что-то открыто, подчёркиваю открыто заявляют, а сетевые правдорубы начинают орать и повторять слово в слово за официальными лицами, но при этом выдают это за собственные мысли или некое расследование.

Что вообще происходит? Как эти сетевые правдорубы с таким пониманием окружающей действительности дожили до своих лет? Когда вернут принудительное лечение психически нездоровых граждан? Я не против того чтобы «в интернет по паспорту», но уже появились мысли, что не только по паспорту, но и со справкой от психиатра.

Источник заимствования изображения — ресурсы мировой Сети.

То есть производство не законсервировалось, не стало производить печки-буржуйки, не растеряло персонал, не повисло мёртвым грузом на бюджете региона и прочее, прочее… Сохранён профиль производственной деятельности, на базе которого разработаны и утверждены планы развития на ближайшие десять лет. Привлечён технологический партнёр в виде «Камаза», кто-то сомневается в компетентности ребят из Набережных Челнов? Что не так-то, а?

«Этаааа китаааааяяяяяяяц! Шиииииильдик паменяяяяяялииииии! Пазооооооооор!» — орут сетевые правдорубы (далее по тексту – сепры), не способные вовремя лоток у своей кошки поменять.

«Дваааааа миллиоооооооонаааааааа! Бииииииизнеееееес пааааааа рууууускииииииии! А в китааааааааее в трииииии рааааааазааааааа дешееееееевлеееееее! Собяяяяяяяяяяянин!» — не утихают сепры.

Ощущение что они всю жизнь мечтали купить автомобиль «Москвич» и копили на него деньги экономя на школьных завтраках, но власти Москвы лишили их этой мечты. Какая вам разница сколько он стоит?

Источник заимствования изображения — ресурсы мировой Сети.

В Китае дешевле и что? Вы реально поедете в Китай или наймёте того, кто поедет, потом будете оформлять покупку, растамаживать, перегонять, да? Ну это же видимо ваша мечта? Как нет?

Скажу больше, если бы власти Москвы тупо ушли в информационную тишину, то вы бы даже и не знали, что на мощностях бывшего «Рено» стали собирать эти автомобили, ибо вам это совершенно не интересно, вам интересны только хайп и ор, дабы налить в голову своей подписоты больше эмоций.

Да, именно подписоты, потому что нормальных подписчиков у вас практически нет. Нормальные подписчики это те, кто дружит со своей головой и понимает что происходит, а не кликает на первого попавшегося сепра и пускает слюну.

Разница между подписотой и подписчиком такая же как разница между манагером и менеджером, простите отвлёкся.

Источник заимствования изображения — ресурсы мировой Сети.

Завершаю

То что московские власти ведут активную информационную компанию по поводу перезапуска бренда «Москвич» лично мне говорит о том, что утверждённые планы развития это не для галочки и не для некоего попила, ибо попилы любят тишину.

Не думаю также что тот же «Камаз» стал бы вписываться в откровенную «потёмкинскую деревню». Судя по всему тут речь идёт как раз о решении амбициозной задачи, решение которой в том числе даст политические очки её участникам и наоборот неудача может поставить крест на многих карьерах. Подумайте над этим, а пока продолжаем наблюдать, в том числе и за сетевыми правдорубами.

Источник заимствования изображения — ресурсы мировой Сети.

— Лонгридыч –

https://t.me/longridych

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх