На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Платят 2% в бюджет НАТО. Это же - копейки". КОПЕЕК НАБИРАЕТСЯ НА СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ЕВРО ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ АМЕРИКАНСК...Почему страны Евр...
  • M T
    Очередная пропагандистская сказка с налетом глубокомыслия.Непонятки… Или СШ...
  • Житель Империи
    А не много ли генеральш в МВД? Пресс служба- генеральша Волк…, там и в лейтенантском чине вполне может справиться сот..."Берут миллион в ...

На украинском АО «Мотор Сич» рассказали о тестировании новых лопастей для вертолётов

Украина теперь имеет собственный замкнутый цикл производства вертолетов. В АО «Мотор Сич» (Запорожье) подробно рассказали о тестировании и производстве новых лопастей для винтокрылых машин, пишет украинский портал Defence Express. 24 декабря 2020 года в летно-испытательном центре «Мотор Сич» начались заводские испытания двух комплектов лопастей.

Первый (металлический) – для Ми-24, а второй (композитный) – для Ми-8. Летчики-испытатели показали различные возможности вертолетов. Для демонстрации устойчивости были продемонстрированы: вираж с креном до 60 градусов, маневр «горка» и «разворот на горке». Приятно (мягко) на глубоких виражах и при боевом маневрировании. Желаю, чтобы этот комплект удачно преодолел все дальнейшие испытания – сказал Владимир Колесник, управлявший Ми-8СБ. После этого были представлены сами лопасти и сообщены детали их производства. Все то, что вы сегодня увидели было сделано руками и мозгами украинских инженеров, ученых и рабочих – подчеркнул глава «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Наши лопасти просчитаны по прочности и аэродинамике нашими учеными. Мы несем ответственность за их надежность. Мы гарантируем, что в них ресурс будет больше чем у аналогичных лопастей, изготавливаемых в других странах – уточнил Богуслаев. Главный конструктор «Мотор Сич» и создатель новых изделий Александр Жердев пояснил, что новые лопасти будут дешевле импортных. Он напомнил, что раньше такая продукция закупалась в России и за нее платили 800-900 тыс. долларов за комплект. Мы к этому шли 10 лет. Задействованы наукоемкие технологии, сложное оборудование, много стендов, стапелей. Конструктивно лопасти отличаются более совершенными материалами. У нас в ОКБ около 200 инженеров без учета производственных рабочих и технологов, которые также принимали участие в изготовлении – объяснил Жердев. Нужно отметить, что особую заинтересованность проявили украинские военные. ВСУ очень нуждаются в металлических лопастях для ударных Ми-24. Более 100 таких вертолетов «прикованы» к земле и не могут подняться в небо, так как ждут замену лопастей. Старые лопасти уже исчерпали свой ресурс. Сегодня вертолеты не поднимаются на тех лопастях. Мы уже планируем, и Вячеслав Александрович (Богуслаев) нам пообещал, что в 2021 году он существенно поможет нам поднять серьезный парк боевых вертолетов в воздух – сказал Главнокомандующий ВСУ генерал-полковник Руслан Хомчак. Президент Украины Владимир Зеленский уже поручил в 2021 году поднять в воздух по меньшей мере четыре звена ударных Ми-24 с новыми лопастями. Однако, нужно напомнить, что несмотря на заинтересованность со стороны ВСУ, пока прошел лишь один из этапов заводских испытаний, а на 2021 год запланированы госиспытания. Только после этого пройдет сертификация и начнется серийное производство. Но на предприятии уже готовят производственную линию. Мы строим линию этих лопастей – 60 комплектов в год. В следующем году мы сделаем 20 комплектов для нашего войска – подытожил Богуслаев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх