О душах людей, не похожих на европейцев
Сегодня как не глянешь на западную прессу, как не послушаешь западных чиновников, так диву даешься и думаешь, что в сказку попал. Уже не смешно от откровений Анналены Бербок, перестала удивлять «полётом мысли» вечно обиженная Урсула, больше не вызывает умиления европейский садовник Боррель, а робкий и трогательный Шарль Мишель, затаился где-то на задворках и держит кулачки, чтобы о нем не вспоминали до конца полномочий.
Польских и прибалтийских интеллектуалов я и упоминать не хочу, поскольку там все настолько своеобразное, что трудно избавиться от мысли, что над их мозгами поработал какой-нибудь современный художник абстракционист (из тех, чьи работы любит выставлять Гельман).
Французам нынче не до интеллектуальщины. Они усиленно разрабатывают гибкость позвоночника и накачивают большие ягодичные, чтобы в той политической раскоряке, в которой они прибывают, можно было бы оставаться как можно дольше.
И это образованные европейцы, занимающие властные посты и несущие ответственность за благополучие жителей своих стран. На фоне этих политических фигур «глобального масштаба», начинают теряться американцы. У них пока только Байден звездит, да метящая на его место Ники Хейли – прям два гиганта мысли, отцы/матери нации. Остальные там, конечно, тоже хороши, но эти двое делают весь политический истеблишмент своей страны влегкую.
Самое примечательное, так это то, что я, собственно, даже и не преувеличиваю. Западные политики и правда поглупели. Как-то это у них быстро получилось, еще вчера ничто не предвещало, а сегодня уже переспрашиваем друг друга: Она/он и правда это сказали? Ты слышал тоже самое?
На самом деле, мне такой феномен не очень понятен. Если бы массовая глупость с политическими элитами приключилась после нескольких лет культуры отмены, то это было бы понятно, но… Сначала пришла глупость политиков, которые еще лет десять-пятнадцать тому, были вполне себе здравомыслящими, и они-то и ввели культуру отмены.
Сначала БЛМ вспыхнуло или ЛГБТ?
Причина оглупения западного общества – это все-таки игры в БЛМ и ЛГБТ. Зачем американским демократам это надо было? А ХЗ… Думаю, нам все равно не понять мотивов и целей их поступков. Но и мотивы и цели там безусловно есть.
***
В чем-то прав был Голливуд, который в сценариях множества фильмов, продвигал идею о том, что как только в США пост президента займет афроамериканец (это я политкорректно, для ИИ платформы), так в мире непременно разразится какая-нибудь глобальная катастрофа. Ну и как в воду глядели – все началось с Обамы.
Заметьте, сам г-н Обама, невзирая на цвет кожи, являет собой типичный образчик истинного белого демократа. И, кто-кто, а вот он-то сам, далеко не глуп. Но проводимая им усиленная либерализация общества и дала нынешний эффект. Трампу удалось чуть-чуть затормозить интеллектуальную деградацию и моральное разложение, но… чуть-чуть. А вот Байден, на пару со своим Альцгеймером, добил-таки и политический класс, и все американское общество, а с ним и западноевропейское.
О чем речь?
О том, что «власть белого человека» решили заменить властью «афроамериканца», а мужчин и женщин заменить трансгендером с массой физических и психических отклонений.
Поползновения на изменение школьных программ, так называемую, «деколонизацию», потихоньку вводили и раньше, где-то в начале нулевых. Связано это было с тем, что дети не справлялись со учебным планом, дескать, программы слишком сложные. В реальности же, неуспеваемость школьников, связана не с тем, что программы сложные, а с тем, что детей перестали учить. Кто-то сильно «умный» посчитал, что детей нельзя принуждать, что знания они должны получать легко, без труда. Потому что принуждать к чему-либо – это насилие над личностью. Детей нужно поощрять за все, нельзя их ругать и наказывать, и будут у вас не дети, а ангелы, потому что они поймут, что их личности уважают.
Не поймут, потому что детям еще нечем понимать, потому что сознание и мыслительные способности, формируются по мере роста. Первый период развития ребенка – сенситивный и он не зависит ни от расы, ни от национальности, ни от культурных или религиозных традиций общества, в котором ребенок воспитывается. Именно в сенситивном периоде развивается речь, происходит восприятие порядка и беспорядка, ребенок обретает сенсорное восприятие, разрабатывает мелкую моторику, учится двигаться и действовать, обретает социальные навыки. То есть, всему этому ребенок учится с рождения и примерно лет до пяти-семи. Если ребенка в этот период ничему не учить, то в дальнейшем, самостоятельно, он всему этому не научится никогда.
В школу ребенок идет уже в какой-то мере подготовленным к получению знаний и понимающий, что такое дисциплина.
Но если он с младенчества не воспитывается, если не получает от взрослых сигналов плохо-хорошо, можно-нельзя и т. д. то, фактически, он вырастает асоциальным типом. Что мы и наблюдаем в местах, где живут самые бедные слои населения, где процветает криминал, где из детей формируются банды и т. д.
И здесь дело не в том, что родители не уделяют внимание своим детям, не любят их и т. д. Совсем нет. Дело в том, что перед родителями стоит задача выжить, найти где заработать, чтобы накормить и одеть своих детей. И хорошо бы, чтобы школы действительно чему-нибудь учили, но… насилие над личностью – принуждение к учебе – зло и этого нельзя допустить. И в результате огромное количество американцев оказываются безграмотными – едва-едва умеют читать и считать.
Поскольку либеральные ценности – это «святая корова» демократической Америки – то, причину безграмотности нашли в том, что школьные программы слишком трудные.
И, кстати, совместное обучение детей, которые имеют интеллектуальные ограничения и детей нормальных – это тоже ведет к снижению уровня образования. А в США это дело уже давно практикуют. Теперь эту практику перенесли и в российские школы. Сейчас в одном классе обучаются дети с восьмым видом и дети без ограничений.
Я согласна с тем, что особенные дети должны быть вхожи в детские коллективы – пусть вместе играют, занимаются каким-нибудь творчеством. Но только не совместное обучение.
Так вот, перестав детей заставлять учиться, потом облегчив школьные программы, теперь придумали новую забаву – деколонизация образования. Сейчас и в школах, и в высших учебных заведениях, решили, что афроамериканской молодежи чужда литература белого человека.
Я напомню, что и Обама – прекрасно образован, и преподают в американских ВУЗах очень и очень смуглые профессора, в том числе и литературу. Но, сегодня это никого не интересует – деколонизация! «Не надо нам мертвых белых европейских мужчин, подавай нам цветных писателей, музыкантов, физиков, математиков и т. д.».
Все это аргументируется тем, что цветным учащимся и студентам нужно то, что будет обращено непосредственно к ним. И тут в большей степени секвестированию подвергается литература, музыка, изобразительное искусство. Что же до точных наук, то видимо, вскоре Запад решит, что гуманитарное образование предпочтительнее. А точные науки – это будет достояние избранных, ну потому что исторически так сложилось, что европейскую науку создавали и развивали европейские ученые, среди которых афроамериканцев не наблюдалось.
Так вот, несколько слов о литературе. Изобретатели деколонизации в образовании, утверждают, что чернокожим нужны книги авторов, похожих на них. Им нужны книги об опыте и идеях, к которым им легче относиться, чем к тому, о чем написано в «высокой культуре белых». В противном случае, чернокожие студенты не смогут узнать себя в том, что они изучают, а потому будут чувствовать себя обманутыми и униженными.
Вот ведь…
А как интересно индийские студенты изучают и понимают Шекспира? А новозеландские? В России африканские студенты прекрасно понимают и русских классиков и зарубежных, и прозу и поэзию читают. И «белые» математика и сопромат не мешают им становиться инженерами и конструкторами. Не видела, чтобы студенты из африканских стран, с Ближнего Востока, Индии впадали в уныние от законов Бойля-Мариотта и чувствовали себя обманутыми от законов Лавуазье-Лапласа. Да и таблица Менделеева иностранным студентам унижения не чинила. Так отчего же на Западе-то так всё по-идиотски?
Думаю, что сегодня уже никто не сомневается в том, что с Западными странами что-то не то происходит. И с населением этих стран тоже. Ну невозможно же на полном серьезе отдавать своего ребенка «на переделку» из мальчика в девочку и наоборот, и верить в то, что от этого дитя станет счастливым. Ну взрослые же люди…
И посмотрите, первыми такие эксперименты над своими детьми стали проводить актрисы. И они еще и гордятся этим! А что такое артист?
Артист – это человек, специально обученный играть эмоции и эмоциями публики. Артист может быть прекрасным человеком и очень достоверно играть негодяев или, напротив, быть дурным человеком, но играть самых замечательных людей. Но при этом, как говорил о себе, без всякой иронии, великолепнейший Смоктуновский «от каждой роли во мне остается кусочек личности того, кого я играл». И он говорил, что с таким «достоянием» бывает порой сложно «ужиться». В жизни, реагируя на какую-то ситуацию, можно отреагировать не так, как это делает Иннокентий Смоктуновский, а, например, как рефлексирующий Гамлет. И это не потому что, актер «душевно болен», а потому что он настолько глубоко погрузился в роль, что не успел еще «вернуться в себя».
Так вот у меня и складывается впечатление, что вся эта волна трангендерности, начатая актерами и есть роли, в которые они просто вжились. И по какой-то причине, они из этих ролей не могут «вернуться в себя» или их не пускают. Но уж коль западное общество, посчитало, что актеры – это авторитеты и в быту, и в политике, и общественной жизни, то и шагает по проторенной актерами тропе.
Видимо, вот эта, необъявленная ранее, но действующая в западном образовании, деколонизация, привела к тому, что человек на Западе перестал различать игру и жизнь. Ведь играть там предписано всем. Вечная улыбка – это тоже игра. И начав играть улыбку, ты уже ничего зазорного не видишь в том, чтобы сыграть понимание, глупость, великодушие или щедрость, заботу и любовь… И так постоянно обманывая себя, все больше и больше обманываешь других. А в результате, Западный мир действительно деградирует – вместо прогресса, там наступает тотальный регресс.
И, пройдет еще немного времени и нам, России, Китаю, Индии, странам Африки, так или иначе придется иметь дело вот с таким «новым человеком» выпестованным в либеральном обществе.
Мной открыт проект «Нацизм германский, нацизм украинский» на платформе «sponsr». Раздел «Нацизм украинский» пополнился материалами о запорожском казачестве.
Свежие комментарии