На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 846 подписчиков

Свежие комментарии

Тиньков, Тинькофф и русофобия

Очень сильно (и неприятно) удивили меня некоторые читатели реакцией на мою статью Как правильно расстаться с банком Тинькофф

Собственно, в ней почти не было политики. Заявления Олега Тинькова упоминались в ней вскользь. Сама же статья была о том, как грамотно и без последствий расторгнуть договор с банком Тинькофф.

Вполне логично, что многие наши сограждане после оскорбительных заявлений фактического владельца этого банка, решили расстаться с ним и ударить по карману много о себе возомнившего русофоба рублём.

Ведь не мы придумали очень правильный тезис «За русофобию нужно платить!». Но всячески его поддерживаем и будем помогать в его продвижении. Любой русофоб должен понимать – никакое его высказывание, никакое действие не останется безнаказанным.

Но что же случилось в этом случае? Почему части наших читателей не понравился это народный порыв?
Ответ, к сожалению, банален. Были затронуты их личные интересы. То есть до того, как их это не касалось, они были патриотами из патриотов. Они на словах были готовы поддержать любые действия России. Но как только это сказалось на их кошельке или уровне комфорта, так сразу патриотические речи из их уст превратились в крики «Да шо ви тгавите?!».

К сожалению, я ничего не придумываю и не передергиваю. Одному из своих подписчиков, бурно защищавших банк «Тинькофф» язадал простой и ясный вопрос:
«Вы готовы терпеть русофобские заявления владельца банка ради сохранения собственного комфорта?!
И получил ответ» «Да!».

А это очень скользкий путь. Как говорится «Коготок увяз – всей птичке пропасть!».

Безнаказанность для русофобов породила в их среде чувство вседозволенности. И речь не только об Украине, но и о Прибалтике, да и практически всём «цивилизованном мире». Приводить их в чувство придётся ещё долго. И в такой ситуации ни в коем случае нельзя давать слабину. Если простим одного, тут же вылезут ещё десять таких же.

Аргумент о том, что «Тинькофф это ещё и 40 тысяч сотрудников, подумайте о них!» тоже откровенно слаб. Другие банки с радостью примут хороших работников в свой штат. Поскольку им потребуются дополнительные кадры для обслуживания новых клиентов. Ну а тех, кого не примут, найдут себя в чём-то более полезном для страны. С этим проблем не будет. Вон, нам ещё новые города в Сибири и Крыму нужно строить.

Что касается криков:
«А как же мы без этого банка жить-то станем? Опять в очередях стоять придётся?»,
то они и вовсе смешны!

Что предлагает банк «Тинькофф» такого, чего нет у других российских банков? Вот лично я ничего такого в упор не вижу!
У меня есть карты Сбербанка, ВТБ, ЮМани и Тинькофф, потому я знаю, о чём говорю.

Я даже скажу больше – Тинкофф банк весьма средненький по функционалу и удобству. В лидеры он выбился исключительно благодаря агрессивному маркетингу и нахрапистым распространителям.

Если судить по удобству приложения – то Сбер уверенно впереди. По скорости опять же лидеры Сбер и ЮМани. По комиссиям и платежам в свою пользу они примерно на одном уровне. Притом если первая тройка из моего списка не скрывает их от клиента, то Тинькофф любит преподносить сюрпризы.

По банкоматам – опять же лидерство у зелёного банка. как по доступности, так и по скорости их работы.

Часто к достоинствам банка «Тинькофф» относят простое и быстрое открытие расчётного счёта. Извините, но сейчас так практически в любом банке. Не только быстро откроют, но ещё и приедут к вам для этого.

Говорят, что «Тинькофф» требует меньше документов для открытия расчётного счёта. Ну так и в любом другом банке ИП может открыть счёт, предъявив один лишь паспорт!
С юрлицами посложнее, но нужно помнить, что перечень документов для открытия расчётного счёта определяет не каждый коммерческий банк в отдельности, а Центробанк! И этот список един для всех банков страны!

Особо нужно сказать про виртуальность этого банка, что бывает очень неудобно для серьёзного бизнеса. Если у финансовой организации нет физического офиса, то в случае проблем с ней очень трудно работать. Трудно договориться, трудно получить официальный документ, с которым можно идти в суд или какое-то государственное ведомство. Потому то, кстати, этот банк и не пользуется доверием крупного и среднего бизнеса.

Про очереди и бабок в отделениях – это просто смешно. Уже давно везде электронные очереди и всё чинно-благородно. Берёте талончик и спокойно ждёте своей очереди посиживая на стульчике и пялясь в свой смартфон. А то и вовсе делаете всё через приложение.

Потому никаких чудесных сервисов, коих больше не у кого нет, банк «Тинькофф» своим клиентам не предлагает! А те, кто считает иначе всего лишь жертвы рекламы этого самого банка! Потому не нужно криков:
«Ах, мы теряем лучший банк в стране! Теперь скатимся в первобытный уровень!». Поскольку они очень далеки от реальности.

Ну и наконец о том, что Олег Тиньков вовсе не владелец банка, и потому «взбесившиеся патриоты бьют по ни в чём неуиновному Рафику, в то время как настоящему виновнику всего этого не тепло, не холодно от всей этой движухи».

Во это уже откровенная ложь. Владельцем банка был и остаётся TCS Group Holding PLC, оффшорная компания, располагающаяся на Кипре. У Олега Тинькова остаётся более 35 % акций этой компании. То есть он фактически является её владельцем и бенефициаром. Говоря проще – через TCS Group Holding PLC Олег Тинькоф контролирует банк «Тинькофф» и извлекает прибыль из него. Потому удар по прибылям банку – это удар по карману Тинькова.

Если хотите поставить эти мои слова под сомнение, спросив «какие ваши доказательства? вы видели реестр акционеров? – прочитайте сначала это:

Олег Тиньков вернулся к планам продать долю в «Тинькофф» Он может избавиться от оставшихся у семьи 35%.

Как можно продать то, чего у него нет?

Ещё хочу добавить вот что. Я знаю, что у этого банка агрессивна не только реклама, но и вообще весь маркетинг и PR. Его представители очень не любят негативных отзывов в интернете. На любое нелесное замечание о нём тут же прилетает масса комментаторов, заявляющих, что всё не так, и банк очень хороший, удобный и честный. Притом используется весь спектр возможных комментариев, от «извините, вы заблуждаетесь» до «сам дурак» и «сколько тебе платит Греф».

А тут я публикую статью, в которой подробно расписано, как нужно прощаться с их «любимцем». Она не могла остаться незамеченной.

Впрочем, не думаю, что все такие комментаторы были сотрудниками банка.
Наверняка были и обычные его клиенты, которые ради собственного комфорта готовы терпеть русофобию.

Им то я и адресую заключительные слова этой статьи.

Каким бы не был идейным русофоб, у него всегда есть очень больное место. Это его карман.Они очень не любят терять деньги.
Порою удар по карману не просто приводит русофоба в адекватное состояние, но даже превращает его в ярого сторонника русского мира.

Потому все граждане России и русские, проживающие за её пределами должны донести до них одну простую мысль:

За русофобию нужно платить! Дорого! Очень дорого! Порою непомерно дорого!

И ни одно русофобское действие или высказывание не должно оставаться без ответа, если мы хотим, чтобы эта мысль навсегда поселилась в их мозгах!

Нужно заставить платить их за любое проявление русофобии. Явное и скрытое, в форме действия или бездействия. Только тогда мы сможем её если не искоренить, то сделать крайне редким явлением.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх