На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Романова
    По большому счету никто ни на что, право на это принадлежит исключительно Создателю:)Почему не стоит ж...
  • Владимир Соловьев
    Так что не переживайте и не расстраивайтесь: эти деньги изначально не были российскими. РОССИЙСКИМИ ЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО "...Почему не стоит ж...
  • Boris Voronin
    Экономический блок Правительства - нужно судить и с полной конфискацией по миру!!!Почему не стоит ж...

Великая Эстония обещает ещё больше санкций для России, но просит вернуть транзит.


Взято на twitter

Эстония, стоящая в авангарде на страже интересов Евросоюза, уже выразила громкое "Фи" визиту верховного представителя Евросоюза Жозепа Борреля в Москву.

Смелая и бескомпромиссная глава МИД Эстонии Кая Каллас, сперва раскритиковала все его действия, а потом прямо таки потребовала встречи с ним, что бы наконец узнать как хоть он действовал.

Что это за страна такая-Эстония, где наплевав на субординацию, вызывают на ковёр самого "верховного", и премьер-министр которой открытым текстом заявляет:

"Я сама, лично, приступила к работе над введением очередных санкций против России".

До сих пор, Эстония, наряду со своей антироссийские риторикой, пыталась заигрывать с Москвой. Визит Керсти Кальюлайд в Москву, ответное приглашение ВВП на форум финно-угорских народов в Эстонию. Планы по модернизации и электрофикации железных дорог от Санкт-Петербурга до Таллина.

Всё это было замечательно и актуально, пока не сменилось правительство. Новые власти уже не интересует транзит, железная дорога, она получила свежие методички и надеется на подкачки Евросоюза, хотя на такие вещи денег просто так уже не дают-только в кредит.

А ведь совсем недавно после смены руководства на Эстонской железной дороге, новый руководитель Кайдо Циммерманн сразу же озвучил самую серьёзную проблему железной дороги-сильное падение грузоперевозки из России. Он, посетовал на плохие отношения с Россией и предложил, чтобы исправить ситуацию, начать переговоры о восстановлении хотя бы части грузопотока.

Взято на rus. delfi. ee. Новый глава Эстонской железной дороги Кайдо Циммерманн.

Ведь за счёт сокращения контейнерных перевозок из Москвы, которые упали на 40%, общий объем перевозок сократился на 13%.

И вот, по примеру своих литовских коллег, ЭЖд собиралось обратиться в Минтранс РФ, с просьбой сохранить существующие и частично нарастить в будущем поток грузов. Ведь по этой причине страдает и грузооборот Таллиннского порта.

И тут возникает закономерный вопрос: а Россия захочет этого? Да и нужно ли ей это, особенно после последних заявлений госпожи премьер-министра.

Кстати, судя по её последним заявлениям, ей как раз это и не нужно. Она надеется на Евросоюз.

Сейчас в России успешно решается программа переориентации всех грузовых потоков из "токсичных прибалтийских государств" в свои порты и никаких сдвигов в обратную сторону не предвидиться, особенно после спичей эстонского премьер - министра.

Наоборот, Россия агрессивно продвигает свои маршруты другим игрокам: зерно и нефть из Казахстана, контейнеры из Китая и Южной Кореи. В конце 2020 и в начале этого года такие сквозные грузовые коридоры уже были опробованы вплоть до Норвегии и прошли успешно.

Принцип: больше русофобии-меньше экономики уже работает в полную силу, и усилия ЭЖд по удержания российского транзита сводят к нулю надменные эстонские политики.

И пусть премьер-министр Кая Каллас и дальше, вместо того, чтобы как то сглаживать углы, лично работает над санкциями для нас, в это время грузооборот железнодорожного транспорта уменьшился до 1,7 млрд тонн-км, а грузоперевозки сократились более чем на 40%.

Чем пополнять бюджет неизвестно, Евросоюз шлюзы перекрывает, все больше предлагает кредиты. Надо думать Эстония может пойти путем Греции или Португалии и закредитоваться по самую верхушку.

А по мнению Каллас "Россия не заинтересована в содержательном диалоге с Евросоюзом-настало время это признать."

Оказывается это Россия виновата в бедах Эстонии, так как не хочет диалога.

И тут становятся более понятными слова Марии Захаровой о токсичности балтийский стран. Внесена ясность, что" зараженная прибалтийская атмосфера" не годится для любого российского бизнеса с этими странами, и ни о каком либо возврате транзита через Эстонию речь не идёт.

Их вариант маршрута транзита: Литва-Латвия-Эстония, и обратно.

И то ещё надо строить новое и модернезировать старое. А это опять финансы.

На этом все

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх